Октябрь 2013

Четверг, 31 Октябрь 2013

Родителям и ученикам

slajd1


«Горячая линия» Министерства просвещения, науки и по делам молодёжи Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий:

 

8(8662) 42-05-23;  8(8662) 42-26-86; 8(8662) 42-12-56

«Горячая линия» МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» по  вопросам дистанционного обучения  +7 (967) 411 68 36

«Горячая линия» МКОУ «СОШ с.Благовещенка» по  вопросам дистанционного обучения  +7 (905) 437 29 67


 Приказ МКОУ "СОШ с. Благовещенка" от 17.03.2020г. №25/1 "О мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции"


 Детский телефон доверия

               8 – 800 – 2000 – 122

         опытные психологи помогут вам.


ВСЕ ДЕТИ МИРА ПЛАЧУТ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ

1

СООБЩИ О НАСИЛИИ НАД ДЕТЬМИ

2в прокуратуру Прохладненского района

г. Прохладный, ул. Ленина 70/4

тел. 8(866)31-7-12-56, 8(866)31-7-13-36

 

«НЕТ!» ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ!»

3

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства – всё то, что калечит ребёнка физически. Это также унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.

Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.

ФОРМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ:

         ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ – преднамеренное нанесение физических повреждений.

         СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (ИЛИ РАЗВРАЩЕНИЕ) – вовлечение ребёнка с его согласия и без такового в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.

ПСИХИЧЕСКОЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) НАСИЛИЕ – периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ НУЖДАМИ РЕБЁНКА – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза здоровью или развитию.

К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:

vОтсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;

vОтсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая.

НЕ ДОПУСТИТЬ БЕДЫ!


Открыт набор школьников в национальную академию предпринимательства

natsionalnaya akademiya predprinimatelstva1

Каждый ребенок, и ваш не исключение, мечтает быть во взрослой жизни счастливым, финансово благополучным! Но, чтобы каждый из них становился таковым, их необходимо готовить к этому с раннего школьного возраста.

Национальная Академия Предпринимательства инициировало Всероссийское движение «Родители – ЗА счастливое и благополучное будущее своих детей» (далее - Движение). Становитесь участником Движения (участие на безвозмездной основе). Программа Движения реализуется через социальные сети. Вы можете подключиться к ней в любое удобное для вас время. Подписывайтесь на страницу Академии в Инстаграм instagram.com/napdeti (или Вконтакте vk.com/napdeti, или в Фейсбуке facebook.com/napdeti)

Рады видеть вас участниками Движения!

Бланк заявления на прием детей.

Бланк заявления на отчисление детей.

Родителям первоклассников

Памятка для родителей "Профилактика педикулёза"

Памятка для родителей "Воспитание без наказания"

Что Вы можете сделать, чтобы обезопасить ребенка в Сети Интернет.

Административные правонарушения и административная ответственность.

Внимание!

Администрация школы может предложить услуги за рамками основной программы, но принимать решение будут родители и ученики самостоятельно.

Подробнее с порядком предоставления дополнительных платных образовательных услуг можно ознакомиться на сайте Управления образования http://proruo.ru/?p=1532#more-1532

Родителям выпускников

МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» разработана образовательная карта. На ней для выпускников школ, родителей обучающихся и специалистов общеобразовательных учреждений собрана информация об образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики, включая учреждения профессиональной направленности Прохладненского района.

Подробнее...

Вебинар для родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ

Письмо Министерства образования, науки и по делам молодёжи КБР   о необходимости тщательного выбора высших учебных заведений для поступления по программам высшего и программам среднего образования.

 zdor musslide 19

 

Подробнее

Понедельник, 14 Октябрь 2013

Документы школы

 

akred

pril akred

Свидетельство о государственной аккредитации Приложение к свидетельству о государственной аккредитации

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией 
Коллективный договор
ЭЦППоложение о создании и порядке работы коллегиальных органов управления МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 ЭЦППорядок разработки и принятия локальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦППоложение о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС)
ЭЦППоложение о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы  основного общего образования (ФГОС)
ЭЦППорядок учета мнения советов обучающихся, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих интересы обучающихся, и выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося МКОУ «СОШ с.Благовещенка». 
Положение об общем собрании трудового коллектива МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
ЭЦП Положение об Управляющем совете МКОУ «СОШ с. Благовещенка».
ЭЦППоложение о педагогическом совете МКОУ "СОШ с.Благовещенка".
ЭЦППоложение о совете родителей МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦППоложение о Совете ученического самоуправления (Совете старшеклассников) МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации
Положение о внутришкольном контроле МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
ЭЦППорядок поощрения обучающихся МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦППравила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 ЭЦППравила внутреннего распорядка обучающихся в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 Правила внутреннего распорядка работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка».
 Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка».
ЭЦППоложение о типовых требованиях   одежде обучающихся МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта МКОУ «СОШ с.Благовещенка».
 Порядок ознакомления с документами  МКОУ «СОШ с.Благовещенка» участников образовательных отношений, в т. ч. поступающих в нее лиц.
Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка" 
 Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
Положение о проведении процедуры самообследования МКОУ «СОШ с.Благовещенка».
 ЭЦППоложение о режиме занятий обучающихся МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 Положение об организации учета детей МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

ЭЦППоложение о формах обучения в МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

Положение о школе будущих первоклассников МКОУ "СОШ с. Благовещенка"

Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Порядок перехода МКОУ "СОШ с. Благовещенка" на дистанционное обучение
 Положениео психолого -медико-педагогическом консилиуме.
 Порядок освоения учебных предметов, курсов и дисциплин, модулей, не входящих в осваиваемую образовательную программу в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в МКОУ «СОШ с. Благовещенка».
 Положение о дополнительном образовании в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦППоложениео выборе языков изучения (родных языков) в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении  «Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка» Прохладненского муниципального района КБР
Порядок организации преподавания предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ОДНКНР) в МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся
 ЭЦППоложение о внутренней системе оценки качества образования в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающихся образовательных программ в МКОУ " СОШ с. Благовещенка"  
 ЭЦППоложение о промежуточной аттестации учащихся МКОУ "СОШ с.Благовещенка" и осуществления текущего контроля их успеваемости
Положение об элективных курсах МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ
Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
Положение Об организации в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан.
Положение об учебном кабинете МКОУ «СОШ с.Благовещенка».
Положение о порядке  выбора комплекта учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины в МКОУ «СОШ с.Благовещенка».
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации
Положение о школьной библиотеке МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
Порядок посещения обучающимися по мероприятий, проводимых в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» и не предусмотренных учебным планом.
Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися МКОУ «СОШ с.Благовещенка», осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги.
Порядок предоставления в пользование обучающимся учебников, учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
Положение о привлечении к труду, не предусмотренному учебной программой и добровольном участии обучающихся в общественно-полезном труде в свободное от учебы время
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации
Положение о нормах профессиональной этики работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
ЭЦППоложение о классном руководстве в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации
Порядок доступа педагогических работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка» к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.
Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнении в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации
Положение об официальном сайте школы.
Положение об информационной открытости ОО
Приказ МКОУ "СОШ с. Благовещенка" от 15.08.2019 года  № 71/3"О порядке использования персональных устройств обучающихся, имеющих возможность выхода в сеть Интернет в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Платные услуги в МКОУ "СОШ с.Благовещенка" не оказываются. 

 

Дата и время подписания:26.07.2022  16:23:35

ФИО подписавшего документ: Кочаровская Ольга Васильевна

Должность: директор

Уникальный программный ключ:

06E8 2EE6 00F1 ADE2 914F A9DE DE18 DAB3 F4

Подробнее

Документы школы (2)

licenzia

Лицензия

Приложение
к лицензии

Свидетельство о
государственной
аккредитации
Приложение
к свидетельству о
государственной
аккредитации

Название локального нормативного акта, регламентирующего направление/вид деятельности

Правовые основания наличия в образовательной организации

Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией

 

Положение об общем собрании трудового коллектива МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"), Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Положение об Управляющем совете МКОУ «СОШ с. Благовещенка».

Положение о педагогическом совете МКОУ "СОШ с.Благовещенка".

Порядок учета мнения советов обучающихся, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих интересы обучающихся, и выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Части 3 , 4 ст. 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации

Порядок приема граждан в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"

Пункт. 8 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 9 ст. 55, ч. 5 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 № ИР-170/17 «О Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации"» (далее – Приложение к рекомендациям письма № ИР-170/17)

Правила внутреннего распорядка обучающихся в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"

Пункт 1 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Правила внутреннего распорядка работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка».

Статья 100 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, ч. 7 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 62 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение о школьной форме обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Пункт 18 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Пункт 21 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Порядок ознакомления с документами  МКОУ «СОШ с.Благовещенка» участников образовательных отношений, в т. ч. поступающих в нее лиц.

Пункт 18 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка"

Части 2 , 4 ст. 27 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Штатное расписание МКОУ "СОШ с. Благовещенка"

Пункт 4 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка".
Приказы "О разработке Программы развития ОО", "Об утверждении Программы развития ОО"

Пункт 7 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

 

Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Пункт 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение о проведении процедуры самообследования МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Пункты 3 , 13 ч. 3 ст. 28, п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

Положение о формах обучения в МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

Статья. 17 , ч. 3 ст. 44 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение, устанавливающее язык образования в МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Часть 6 ст. 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

 

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Пункт 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение о порядке освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей, не входящих в осваиваемую образовательную программу МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Пункт 6 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в МКОУ «СОШ с. Благовещенка».

Пункт 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года

Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся

Положение о внутренней оценки качества образования в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"

Пункт 13 ч. 3, ч. 7 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Положение о внутришкольном контроле МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

 

Положение об организации методической работы МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

 

Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающихся образовательных программ в МКОУ " СОШ с. Благовещенка"

Пункт 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО

Часть 3 ст. 17, п. 10 ч. 3 ст. 28, ч. 3 ст. 34, ч. 1 ст. 58 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Порядок хранения в архивах ОО на бумажных и/или электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ

п. 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Документы по итоговой аттестации.

http://school-blagov.ru/index.php/ege-i-gia

Статья 59 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Положение о документах, подтверждающих обучение в организации, если форма документа не установлена законом

Часть 4 ст. 33 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Приказ утверждающий форму/образец справки об обучении в ОО

Часть 12 ст. 60 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Рекомендации письма № ИР-170/17

Приказ утверждающий форму/образец справки о периоде обучения в ОО

Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ

 

Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Статья 13 , ст. 15, п. 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

 

Положение об элективных курсах МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

Статья 13 , ст. 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение об учебном кабинете МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Пункт 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Положение о порядке  выбора комплекта учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины в МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Пункт 9 ч. 3 ст. 28, п. 5 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации

 

Порядок посещения обучающимися по мероприятий, проводимых в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» и не предусмотренных учебным планом.

Часть 4 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися МКОУ «СОШ с.Благовещенка», осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги.

Пункт 2 ч. 3 ст. 28, п. 20 ч. 1 ст. 34, ст. 35 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся МКОУ "СОШ с.Благовещенка".Положение Об организации в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан.

Пункт 29 ч. 1, п. 7 ч. 2 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации

Положение о нормах профессиональной этики работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Часть 4 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Порядок доступа педагогических работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка» к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

Пункт 7 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Порядок бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами организации работниками ОО

Пункт 8 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение о режиме рабочего времени педагогических работников ОО /

Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации

Часть 6 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения

 

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнении в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Пункт 2 ч. 1, ч. 6 ст. 45 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение об оказании платных образовательных услуг в ОО
Договор об оказании платных образовательных услуг в ОО

Пункт 4 ч. 2 ст. 29, ст. 54, ст. 101 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

                                                                                                                                                     

Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации

Положение об официальном сайте школы.

Пункт 21  ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение об информационной открытости ОО

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность

Бюджетная смета на 2014 год

ст. 99, Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

                            

 

Подробнее

Пятница, 11 Октябрь 2013

ЕГЭ и ОГЭ

егэ

Подробнее

Четверг, 10 Октябрь 2013

Школьная форма

Цель : воспитывать осознанное отношение к внешнему виду
Задачи:
1.Познакомить с историей возникновения школьной формы в России;
2. Выявить преимущества и недостатки школьной формы;
3. Дать рекомендации при выборе одежды для школы;
4. Воспитывать чувство прекрасного, развивать эстетический вкус.

Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

История школьной формы

Мода на школьную форму  пришла в Россию из Англии в XIX веке, в 1834 году. Сначала для мальчиков, затем, с возникновением женских гимназий, и для девочек.
Форма 19 века для мальчиков
Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, чёрных ботинках и с непременным ранцем за спиной.

Форма 19 века для девочек19vd
Форма девочек тоже была строгая: коричневые платья с фартуками из ткани высокого качества с изящным покроем.
Как относились гимназисты
19 века  к своей форме?

Гордились. В гимназиях учились дети состоятельных родителей, форма подчёркивала их принадлежность к высшему сословию.

Не любили. Форму обязывали носить после уроков (если гимназистов в форме засекали  в неположенных местах – им приходилось несладко).

Всё изменилось после революции 1917 года. В 1918 году вышел декрет "О единой школе...", отменявший школьную форму как таковую и именовавший её "наследием царско-полицейского режима", эдаким пережитком прошлого.
Официальные объяснения были таковы: форма демонстрирует несвободу ученика, унижает его. А по факту, у страны на тот момент просто не было финансовых возможностей одеть огромное количество детей в форму.
1949 год. Снова вводится единая форма -
Именно тогда появились белые "праздничные" фартуки и пришивные воротнички и манжеты - со временем несколько менялся лишь фасон, но не общая суть формы девочек.
В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты. С белым передником – белые.20v

  • В 1962 году мальчиков  переодели в серые шерстяные костюмы;
  • В 1973 году – в костюмы из синей полушерстяной ткани с эмблемой и алюминиевыми пуговицами;
  • В 1976 году девочки стали ходить в темно-коричневых платьях, а мальчики в синих костюмах.
  • До 1976 года с первого по 10-й класс ребята ходили именно в этой форме.
  • В 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».
  • Коричневые платья и синие костюмы заменили «вареные» джинсы, брюки-клеш и девичьи наряды в духе «кто во что горазд».
  • Современная Россия

В современной России нет единой школьной формы, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы, имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению.

Школьная форма в разных странах
Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. 
У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком.
67327089 3044I6GВ Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку».
Их форма - эталон подростковой моды для всего мира .
Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму.

В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. reviewedu15 7
В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code).

Преимущества школьной формы

  • Строгий стиль одежды создаёт в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий;
  • Форма дисциплинирует человека;
  • Помогает избежать соревновательности между детьми в одежде;
  • Нет проблемы «в чём пойти в школу», спокойное состояние активизирует желание учиться;
  • Школьная форма позволяет ощутить свою причастность именно к этой школе
  • Если одежда придётся по вкусу, ученик будет испытывать гордость за свой внешний вид;
  • Школьная форма экономит деньги родителей.
  • Современная форма разнообразна. Имеется возможность комбиниро- вать  одежду в различные комплекты.

Недостатки школьной формы

  • Нежелание детей её носить;
  • «Потеря индивидуальности»;
  • Повышение финансовых расходов на обучение;
  • Затраты времени и сил на приобретение формы;
  • Низкое качество материалов и пошива школьной формы.
Нужна ли школьная форма сегодня? Какой она должна быть?

Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой.

  • Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает социальное неравенство, даёт возможность осознать принадлежность к определённому коллективу.
  • Школьная форма должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность.
  • Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно. Пушкин, будучи лицеистом, тоже носил форму.

Правила при выборе одежды для школы

  • Мальчики должны носить заправленные рубашки или однотонные водолазки, пиджак и брюки.
  • Девочки должны носить однотонные блузки, водолазки, юбки, брюки и пиджаки.

123

  • Недопустимы брюки военные, спортивные.
  • У девочек юбки не должны быть слишком короткие, длинные.
  • 7
  • Недопустимо, чтобы живот был открыт.
  • В школу нельзя ходить в футболках!
  • Все учащиеся должны ходить в сменной обуви. Кроссовки не могут быть сменной обувью.
  • Ни девочкам, ни мальчикам не разрешается находиться в школе в головных уборах.
  • Мальчикам не разрешается носить какие-либо украшения.
  • У учащихся не допустим пирсинг.
  • Длинные волосы у девочек не должны быть распущены.
Подробнее

Вторник, 08 Октябрь 2013

Информационно-образовательные ресурсы

Информационно-образовательные ресурсы:

Подробнее

Понедельник, 07 Октябрь 2013

Методический кабинет

 

Методические рекомендации

Документы
Информационные (аналитические) справки о результатах процедур оценки качества образования

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276) https://base.garant.ru/70662982/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

 

 Особенности преподавания дисциплины «Русский язык»
в поликультурном разноуровневом классе.

Что такое мастер-класс?

Рекомендации по организации научно-
исследовательской деятельности учащихся

Как подготовить современный урок

Методические разработки. Особенности современного урока.

Рекомендации по составлению плана урока.

Технология урока.

Инновационные формы работы с родителями.

Методическая копилка

СПДО

 Проект «Вода - наша жизнь!» (Педагог дополнительного образования Колесник Юлия Сергеевна)

Начальная школа

Мастер класс. Развитие творческих способностей в начальной школе (Гридунова Елена Витальевна, учитель начальных классов)

Мастер класс. Активизация мыслительной деятельности на уроках математики. (Шотаева Роза Борисовна,учитель начальных классов)

Мастер класс. Дружба и года. (Куценко Ирина Владимировна, учитель начальных классов)

Мастер класс. Развитие креативных навыков на уроках русского языка в начальной школе. (Максюта Людмила Петровна,учитель начальных классов.)

Разработки по предметам

Урок теории по волейболу. Использование информационных технологий на уроке физкультуры. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна., учитель физкультуры)

Внеклассные мероприятия Родительское собраниею Компьютер и школьник. (Акименко Валентина Ивановна, учитель информатики.)

Сценарий художественной самодеятельности МКОУ "СОШ с.Благовещенка" "Спасибо вам ветераны" 2015г. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по ВР)

 

Организация и содержание методической работы в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» основана на использовании современных образовательных приемов, методик и технологий для развития профессионального уровня, педагогического творчества и ключевых компетенций учителя в условиях оптимизации и модернизации процесса обучения и воспитания.

Основными задачами методической работы школы следующие:

  • Формирование общеучебных умений и навыков учащихся, включение каждого школьника в работу на учебном занятии в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности.
  • Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии.
  • Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе.
  • Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
  • Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
  • Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития.
  • Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

План работы методической службы школы был интегрирован в план работы образовательного учреждения.

Основные направления работы:

  • аналитическая информация о состоянии работы в отчётный период и характеристика проблем и противоречий, нуждающихся в разрешении;
  • организационно - педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач;
  • повышение квалификации работников образования и работа в до и после курсовой период;
  • учебно-методическая работа;
  • информационно- методическое обслуживание учителей;
  • работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;
  • развитие педагогического творчества;
  • диагностика педагогического профессионализма и качества образования;

Система методической работы школы включает в себя различные формы работы, формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специальными службами: инструктивно-методические семинары, методические недели, обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико – диагностических умений учителя, проектная деятельность, участие в семинарах, конференциях, аттестации.

В начале учебного года педагогическим коллективом были выбраны следующие целевые направления:

  • формирование духовно-нравственной личности, обладающей навыками нравственного поведения;
  • развитие у обучающихся высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться и адаптироваться в сложном мире социальных отношений;
  • развитие научно - исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей;
  • развитие системы защиты здоровья обучающихся;
  • укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов;
  • развитие содержания образования, методов обучения и качества образования путём интеграции основного и дополнительного образований;
  • развитие положительной динамики качества знаний выпускников по предметам, выносимым на итоговую аттестацию (русский язык, математика);
  • пополнение фонда справочной, методической литературой, изданиями по инновационным процессам.
Подробнее

Пятница, 04 Октябрь 2013

Директор школы

Директор школы
Кочаровская Ольга Васильевна

Дорогой читатель! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться  с общей информацией о деятельности школы, о жизни наших воспитанников и педагогов.Надеюсь, что Вы найдете на нашем сайте полезную информацию.Желаю Вам приятного знакомства с нашей школой.

С уважением, директор МКОУ "СОШ с.Благовещенка Кочаровская Ольга Васильевна.

 

Подробнее

Вторник, 01 Октябрь 2013

Контактная информация

Юридический и фактический адрес:  

361027, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район, с. Благовещенка, улица Ленина, дом 69.

Телефон: 8 866 31 99 419

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учредитель:
Муниципальное образование
Прохладненский муниципальный район КБР

Адрес:
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47

Телефон/факс: (86631) 4-50-40

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: http://www.prohladnenskiy.ru/

Глава местной Администрации Прохладненского муниципального района –

Журавлев Андрей Иванович

Подробнее

Документы на деятельность

Полное наименование учреждения:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка"

lizenz

pril lizenz

akred

pril akred

Лицензия

Приложение
к лицензии

Свидетельство о
государственной
аккредитации
Приложение
к свидетельству о
государственной
аккредитации
Устав школы
Обучение в МКОУ "СОШ с.Благовещенка" ведется на русском языке.
 
Подробнее

МКОУ "СОШ с.Благовещенка"