Методические рекомендации

Документы
Информационные (аналитические) справки о результатах процедур оценки качества образования

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276) https://base.garant.ru/70662982/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

 

 Особенности преподавания дисциплины «Русский язык»
в поликультурном разноуровневом классе.

Что такое мастер-класс?

Рекомендации по организации научно-
исследовательской деятельности учащихся

Как подготовить современный урок

Методические разработки. Особенности современного урока.

Рекомендации по составлению плана урока.

Технология урока.

Инновационные формы работы с родителями.

Методическая копилка

СПДО

 Проект «Вода - наша жизнь!» (Педагог дополнительного образования Колесник Юлия Сергеевна)

Начальная школа

Мастер класс. Развитие творческих способностей в начальной школе (Гридунова Елена Витальевна, учитель начальных классов)

Мастер класс. Активизация мыслительной деятельности на уроках математики. (Шотаева Роза Борисовна,учитель начальных классов)

Мастер класс. Дружба и года. (Куценко Ирина Владимировна, учитель начальных классов)

Мастер класс. Развитие креативных навыков на уроках русского языка в начальной школе. (Максюта Людмила Петровна,учитель начальных классов.)

Разработки по предметам

Урок теории по волейболу. Использование информационных технологий на уроке физкультуры. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна., учитель физкультуры)

Внеклассные мероприятия Родительское собраниею Компьютер и школьник. (Акименко Валентина Ивановна, учитель информатики.)

Сценарий художественной самодеятельности МКОУ "СОШ с.Благовещенка" "Спасибо вам ветераны" 2015г. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по ВР)

 

Организация и содержание методической работы в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» основана на использовании современных образовательных приемов, методик и технологий для развития профессионального уровня, педагогического творчества и ключевых компетенций учителя в условиях оптимизации и модернизации процесса обучения и воспитания.

Основными задачами методической работы школы следующие:

  • Формирование общеучебных умений и навыков учащихся, включение каждого школьника в работу на учебном занятии в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности.
  • Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии.
  • Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе.
  • Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
  • Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
  • Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития.
  • Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

План работы методической службы школы был интегрирован в план работы образовательного учреждения.

Основные направления работы:

  • аналитическая информация о состоянии работы в отчётный период и характеристика проблем и противоречий, нуждающихся в разрешении;
  • организационно - педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач;
  • повышение квалификации работников образования и работа в до и после курсовой период;
  • учебно-методическая работа;
  • информационно- методическое обслуживание учителей;
  • работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;
  • развитие педагогического творчества;
  • диагностика педагогического профессионализма и качества образования;

Система методической работы школы включает в себя различные формы работы, формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специальными службами: инструктивно-методические семинары, методические недели, обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико – диагностических умений учителя, проектная деятельность, участие в семинарах, конференциях, аттестации.

В начале учебного года педагогическим коллективом были выбраны следующие целевые направления:

  • формирование духовно-нравственной личности, обладающей навыками нравственного поведения;
  • развитие у обучающихся высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться и адаптироваться в сложном мире социальных отношений;
  • развитие научно - исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей;
  • развитие системы защиты здоровья обучающихся;
  • укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов;
  • развитие содержания образования, методов обучения и качества образования путём интеграции основного и дополнительного образований;
  • развитие положительной динамики качества знаний выпускников по предметам, выносимым на итоговую аттестацию (русский язык, математика);
  • пополнение фонда справочной, методической литературой, изданиями по инновационным процессам.

МКОУ "СОШ с.Благовещенка"