Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Новости (копия)

Единый федеральный телеграм-чат медицинской психологической поддержки для семей и участников СВО. Работает единый федеральный телеграм-чат медицинской психологической поддержки для семей и...
20 апреля состоится Единый день открытых дверей (ЕДОД) Федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого будут обеспечены единые организационные и методические...
В Кабардино-Балкарии более 9,9 тысяч федеральных льготников получают набор социальных услуг в натуральном виде...
В МКОУ «СОШ с.Благовещенка» 3 февраля состоялся традиционный Вечер встречи выпускников! В этом году у нас был необычный вечер, нашей...
24 ноября 2023 года в школе села Благовещенка прошло торжественное открытие мемориальной доски в память о Алексее Недобой, погибшем в...
Все новости......

Навигация-vi-вертикал

2013

Четверг, 26 Декабрь 2013

Документы

Приказы и постановления.

Постановление правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.09.2024г. № 146-ПП "О порядке выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и узод за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике"

Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики № 95 от 01.03.2024г. «О закреплении определенной территории за муниципальными казенными общеобразовательными учреждениями Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики»

Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР № 570 от 17.10.2022 года «Об установлении дополнительной категории граждан, которым предоставляется льгота по родительской плате за содержание ребенка (присмотр и уход) в образовательных учреждениях Прохладненского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования»

Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР № 67 от 03.02.2023 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие  образовательные программы дошкольного образования» в  Прохладненском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики»

- Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР № 66 от 03.02.2023 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной образовательной организацией, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории  Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики»

Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР № 434 от 19.08.2019 года «О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 06.12.2018 №655 "Об организации питания участников и воспитанников муниципальных казенных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района»

Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР № 655 от 06.12.2018 года «Об организации питания участников и воспитанников муниципальных казенных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района»

- Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 07.09.2022г. № 502 «О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 27.08.2021 № 493 «Об организации питания учащихся 5 – 11 классов и воспитанников дошкольных групп муниципальных казенных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района»

- Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района № 501 от 07.09.2022г. «О внесении изменений в постановление местной администрации Прохладненского муниципального района от 30.08.2021 № 501 «Об утверждении Методики, Порядка взимания и использования родительский платы за содержание ребенка (присмотр и уход) в образовательных учреждениях Прохладненского

Документы

 

Подробнее

Вторник, 24 Декабрь 2013

Общие сведения

 

Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка"

Структурное подразделение дошкольного образования (далее СПДО) МКОУ «СОШ с.Благовещенка» функционирует с ob sved315.08.2011 года, согласно приказа МУ «Управление образованием местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» от 15.08.2011г. №114/2, и являются правопреемниками Первомайского детского сада - ясли основанного в 1971году

В СПДО обучаются дети дошкольного возраста от 2 до 7 лет согласно условиям, соответствующим «Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиНа 2.4.1.3049-13, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.05.2013 N 26.

Учреждение находится по адресу: КБР, Прохладненский район, с. Благовещенка, ул. Ленина, дом № 67. и расположено в 2х этажном типовом здании, рассчитанном на 80 мест. СПДО работает по пятидневной рабочей неделе, с 10-ти часовым пребыванием детей (с 7.30час до 17.30час. СПДО посещают дети, проживающие на территории с. Благовещенка.

1 октября 2013года открыта 4-ая группа. Численность воспитанников - 87 человек.

Управление структурным подразделением осуществляется в соответствии с Уставом МКОУ «СОШ с.Благовещенка» от 25.01.2012года за № 78, лицензией Министерства образования и науки КБР от 06.04.2012г. серия РО № 1338; договорами между образовательным учреждением и родителями, а также положением «О структурном подразделении дошкольного образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка».

Педагогический коллектив занимает активную позицию, как на месте, так и в районном сообществе, стремится поделиться опытом работы с педагогической общественностью района и республики.

Руководит СПДО заведующий Кочаровская Татьяна Николаевна

Педагогический персонал - 9 человек

Учебно-вспомогательный - 4 человека

Обслуживающий персонал – 9человек

По результатам аттестации 78% педагогов имеют квалификационные категории: 22% педагогов имеют высшую категорию, 34% педагогов имеют первую категорию , 22% педагога – вторую категорию, 22% – молодые специалисты.

Работники имеют правительственные награды:

1.Кочаровская Т.Н. – почетный работник общего образования Российской федерации

2.Живенкова В.А. –Почетная Грамота Министерства Образования Российской Федерации.

                                                             

В СПДО используется стратегическое планирование развития, где отчетливо видна приоритетность мер по реализации комплекса задач: формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность; сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Одним из важнейших нормативных документов СПДО является Общая общеобразовательная программа СПДО. Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами на основе примерной общеобразовательной программы «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайловой.

На протяжении последних пяти лет СПДО является общеразвивающим видом, с приоритетным осуществлением ob sved1познавательно-развивающего развития дошкольников в сочетании со здоровьесберегающими технологиями.

С 2009 года произошёл пересмотр форм, методов и средств работы с детьми. Деятельность СПДО направлена на обеспечение личностно-ориентированного подхода, при гармоничном включении как в специально организованную и совместную работу воспитателя с детьми, так и самостоятельную деятельность. Прослеживается тенденция гуманизации дошкольного образования, которая заключается в переориентации педагогического процесса СПДО на личность ребенка, на выстраивание отношений, на предоставление детям права выбора содержания и способов деятельности, материалов, индивидуального ритма работы. Ценность педагогического процесса достигается путем квалифицированного подбора современных комплексных и парциональных программ. В практике СПДО используются как традиционные, так и интегрированные, игровые технологии, позволяющие гармонично объединять познавательный материал из разных образовательных областей: социальной действительностью, экологией, экономикой, валеологией, ОБЖ, искусством, музыкой, литературой, игрой и трудом.

  

В СПДО МКУ «СОШ с.Благовещенка» используются следующие инновационные технологии:

1. Здоровьесберегающие:

2. Моделирование – Н.Кондратьева, О Санкова.

3.Познавательно – исследовательская деятельность

4. Метод проектов.

Однако это не все темы инновационной направленности, которые интересуют педагогический коллектив. Озадачились вопросами креативности детей в продуктивной деятельности. Продолжаем работу по определению современных подходов к организации педагогического коллектива.

В СПДО открыт Консультационный пункт для родителей, дети которых не посещают СПДО.

Информирование родителей (законных представителей) и других заинтересованных лиц о выводах, сделанных в результате исследований, проведения мониторинга образовательных результатов и условий организации образовательного процесса осуществляется через общие родительские собрания, итоговые конференции, через официальный сайт МКОУ «СОШ с.Благовещенка.

СПДО осуществляет сотрудничество с учреждениями социально-педагогической среды. Социально-значимыми партнерами можно считать:

- МКОУ «СОШ с.Благовещенка»;

- Прохладненский краеведческий музей;

- КДЦ с.п. Благовещенка, сельская библиотека;

- Филиал детской музыкальной школы ст. Солдатской;

В нашем селе 100% удовлетворённость потребности населения в услугах дошкольного образования. Очередности нет.

ob sved2Подводя итоги, следует добавить, что на рубеже XXI века произошли кардинальные изменения в дошкольном образовании. Удалось перейти к ФГТ и начать введение ФГОС дошкольного образования. Стандартизация усилила преемственность между СПДО и начальной школой. СПДО является «пилотным» учреждением по внедрению ФГОС дошкольного образования реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.

 

 

Подробнее

Понедельник, 23 Декабрь 2013

Педагогический состав

  Состав педагогических работников  МКОУ «СОШ с. Благовещенка» Прохладненского муниципального района КБР на 2024-2025 учебный год.

 

ФИО Гридунова Елена Витальевна
Должность учитель начальных классов
Перечень преподаваемых дисциплин Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО
Уровень образования, квалификация Среднее специальное, учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Начальные классы
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе «Современные технологии начального общего образования с учетом изменений ФГОС», 2022г «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональн ых компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещени я России», 2023г
Общий стаж работы 29
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 28
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа начального общего образования

ФИО Кумыкова Эмма Алиевна
Должность учитель начальных классов
Перечень преподаваемых дисциплин Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО
Уровень образования, квалификация Высшее
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Начальные классы
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе «современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидами" от 2024г.
Общий стаж работы 10
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 10
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа начального общего образования

ФИО Максюта Людмила Петровна
Должность учитель начальных классов
Перечень преподаваемых дисциплин Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО
Уровень образования, квалификация Среднее специальное, учитель начальных классов, старший пионерский вожатый
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Начальные классы
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе «Реализация требований ФГОС НОО 2021 года в работе учителя начальных классов» 2022г; ФООП ФГОС: Совершенствова профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России»,2023г; «Современные технологии начального общего образования с учётом изменений ФГОС»,2023г
Общий стаж работы 33
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 33
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа начального общего образования

ФИО Шотаева Роза Борисовна
Должность учитель начальных классов
Перечень преподаваемых дисциплин Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО
Уровень образования, квалификация

Высшее, филолог, учитель начальных классов

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Начальные классы
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещени я России № 287 от 31.05.2021года, ФООП и ФГОС Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещени я России»,2023г; «Современные технологии начального общего образования с учётом изменений ФГОС»,2023г
Общий стаж работы 33
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 33
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа начального общего образования

ФИО Бакаева Марина Вячеславовна
Должность Учитель английского и немецкого языков
Перечень преподаваемых дисциплин Английский язык, немецкий язык
Уровень образования, квалификация

Высшее, филология с правом преподавания английского языка

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Английский язык, немецкий язык
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации ПК по программе повышение квалификации «Организация уроков иностранных языков в соответствии ФГОС ООО и ФГОС ОВЗ» 2021г,ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта«Школа Минпросвещени я России»,2023г
Общий стаж работы 33
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 28
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

ФИО Гимельфарб Марина Юльевна
Должность учитель физкультуры и биологии
Перечень преподаваемых дисциплин Биология и физическая культура
Уровень образования, квалификация

Высшее, воспитатель в дошкольных учреждениях. Психология

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Биология, физическая культура
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Профессиональная переподготовка: проходит настоящий момент Курсы повышения квалификации: ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программи обеспечения личностного развития Совершенствование профессиональн ых компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России»,2023г
Общий стаж работы 32
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 32
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

 

ФИО Гурциева Фатима Асланбековна
Должность учитель ИЗО, музыки
Перечень преподаваемых дисциплин ИЗО, музыка
Уровень образования, квалификация

Высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Педагогика и методика начального образования
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации попрограмме «Преподавание учебных дисциплин предметной области «Искусства»по ФГОС ООО от 2021 года», ФООПиФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г
Общий стаж работы 28
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 28
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа  основного общего образования, среднего общего образования

ФИО Пшецукова Джульетта Аслановна
Должность Учитель истории и обществознания
Перечень преподаваемых дисциплин История России. Всеобщая история. Культура народов КБР. Обществознание ОДНКН Индивидуальный проект
Уровень образования, квалификация

Высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Учитель обществознания, истории, истории КБР
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации попрограмме: «Методика обучения дисциплине «История и обществознание» в основной и средней школе в условиях реализацииФГОС ООО И СОО» 2022г,ФООПи ФГОС: Совершенствован ие профессиональны х компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г
Общий стаж работы 13
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 13
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа  основного общего образования, среднего общего образования

 

ФИО Максюта Анна Анатольевна
Должность Учитель географии
Перечень преподаваемых дисциплин География
Уровень образования, квалификация

Высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Географ
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе: ФГОС-21. Компетенции педагогического работникавчасти обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся, 2022г ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г
Общий стаж работы 17
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 11
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа  основного общего образования, среднего общего образования

 

ФИО Жашуева Хауа Хусейновна
Должность Учитель английского и немецкого языков
Перечень преподаваемых дисциплин Иностранный язык (английский и немецкий языки)
Уровень образования, квалификация

Высшее, учитель немецкого языка

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Английский и немецкий языки
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Профессиональная переподготовка: английскийязыкв школе, 2014г Повышение квалификации по программе: «Организация уроков иностранных языков в соответствии ФГОС ООО и ФГОС СОО» 28 июля 2022 г; ФООПиФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России»,2023г
Общий стаж работы 31
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 31
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа  основного общего образования, среднего общего образования

ФИО Письменная Снежана Данииловна
Должность Учитель русского языка и литературы
Перечень преподаваемых дисциплин Русский язык. Литература. Родной русский язык/ родная русская литература
Уровень образования, квалификация

Высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Филология. Учитель русского языка и литературы
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе: «ФГОС- 21.Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС :эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся»,2022
Общий стаж работы 3
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 3
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа  основного общего образования, среднего общего образования

ФИО Плиева Милана Тимуровна
Должность Учитель русского языка и литературы
Перечень преподаваемых дисциплин  Родной русский язык/ родная русская литература
Уровень образования, квалификация

Высшее. Педагог. Русский язык и литература

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной  Русский язык и литература
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе: «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023
Общий стаж работы 5
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 5
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования

ФИО Недобой Елена Викторовна
Должность Учитель физической культуры
Перечень преподаваемых дисциплин Физическая культура.Школьный спортивный клуб
Уровень образования, квалификация

Высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной  Психология
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Профессиональная переподготовка: «Учитель физической культуры», Повышение квалификации по программе: «ФООП ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России" 2023г.
Общий стаж работы 1г. 8мес.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 1г. 8мес.
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа  основного общего образования, среднего общего образования

ФИО Балкаров Хасан Жорович
Должность Учитель химии
Перечень преподаваемых дисциплин Химия. Решение задач по химии
Уровень образования, квалификация

Высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной  Химик
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе «Преподавание химии в современных условиях с учётом изменений ФГОС ОО; 2022г. «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей 2022г
Общий стаж работы 38
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 38
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования

ФИО Бессолова Залина Ахсарбековна
Должность Учитель математики
Перечень преподаваемых дисциплин Алгебра. Геометния. Статистика и вероятность
Уровень образования, квалификация

Высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Математик. Преподаватель
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе: «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31.05.2021года, 2022г «Преподавание математики в современных условиях с учетом изменений ФГОС ОО 2023г. «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России" 2023г.
Общий стаж работы 34
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 34
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа  основного общего образования, среднего общего образования

ФИО Тхакахова Нина Муазиновна
Должность Учитель математики
Перечень преподаваемых дисциплин Информатика. Алгебра. Геометния. Статистика и вероятность
Уровень образования, квалификация

Высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Математик.
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе: «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональны компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г
Общий стаж работы 1
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 1
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования

ФИО Тхакахов Жабраил Милович
Должность Учитель физики
Перечень преподаваемых дисциплин Физика
Уровень образования, квалификация

Высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Физик
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе: «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г
Общий стаж работы 42,3
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 42,3
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа  основного общего образования, среднего общего образования

 

 

ФИО Шогенова Залина Муаедовна
Должность Учитель русского языка и литературы
Перечень преподаваемых дисциплин Русский язык и литература
Уровень образования, квалификация

Высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной Филолог. Преподаватель по специальности "Филология"
Учёная степень не имеется
Учёное звание не имеется
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Повышение квалификации по программе «современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидами" от 2024г.Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО и федеральных образовательных программ в преподавании русского языка и литературы 2024г.
Общий стаж работы 9 мес.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник Общеобразовательная программа  основного общего образования, среднего общего образования

 

ЭЦПСостав педагогических работников  МКОУ «СОШ с. Благовещенка»   Прохладненского муниципального района КБР на 2024-2025 учебный год.

Подробнее

Воскресенье, 17 Ноябрь 2013

Платные образовательные услуги

 

Порядок оказания платных образовательных услуг     отсутствует
Образец договора об оказании платных образовательных услуг     отсутствует
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой
образовательной программе
    отсутствует
Документ об установлении размера платы, взимаемой с
родителей (законных представителей) за присмотр и уход за
детьми, осваивающими образовательные программы
дошкольного образования в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность, за содержание детей в
образовательной организации, реализующей образовательные
программы начального общего, основного общего или
среднего общего образования, если в такой образовательной
организации созданы условия для проживания обучающихся в
интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за
детьми в группах продленного дня в образовательной
организации, реализующей образовательные программы
начального общего, основного общего или среднего общего
образования в виде электронного документа, подписанного
электронной подписью
    отсутствует
Подробнее

Четверг, 31 Октябрь 2013

Родителям и ученикам

  Электронный дневник
Портфолио ученикаslajd1


 

Единый федеральный телеграм-чат медицинской психологической поддержки для семей и участников СВО

Risunok1.jpg.180x-Работает единый федеральный телеграм-чат медицинской психологической поддержки для семей и участников СВО по адресу: https://t.me/+-NICAoiZghk2OTNi

Цифровой формат психологической помощи (подробнее)

 

 

 

 

 

 

Новости Минпросвещения России

 «Горячая линия» Министерства просвещения, науки и по делам молодёжи Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий:

 8(8662) 42-05-23;  8(8662) 42-26-86; 8(8662) 42-12-56

«Горячая линия» МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» по  вопросам дистанционного обучения  +7 (967) 411 68 36

«Горячая линия» МКОУ «СОШ с.Благовещенка» по  вопросам дистанционного обучения  +7 (905) 437 29 67


 Приказ МКОУ "СОШ с. Благовещенка" от 17.03.2020г. №25/1 "О мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции"


 Детский телефон доверия

               8 – 800 – 2000 – 122

         опытные психологи помогут вам.


ВСЕ ДЕТИ МИРА ПЛАЧУТ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ

1

СООБЩИ О НАСИЛИИ НАД ДЕТЬМИ

2в прокуратуру Прохладненского района

г. Прохладный, ул. Ленина 70/4

тел. 8(866)31-7-12-56, 8(866)31-7-13-36

 

«НЕТ!» ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ!»

3

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства – всё то, что калечит ребёнка физически. Это также унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.

Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.

ФОРМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ:

         ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ – преднамеренное нанесение физических повреждений.

         СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (ИЛИ РАЗВРАЩЕНИЕ) – вовлечение ребёнка с его согласия и без такового в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.

ПСИХИЧЕСКОЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) НАСИЛИЕ – периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.

ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ НУЖДАМИ РЕБЁНКА – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза здоровью или развитию.

К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:

vОтсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;

vОтсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая.

НЕ ДОПУСТИТЬ БЕДЫ!


Открыт набор школьников в национальную академию предпринимательства

natsionalnaya akademiya predprinimatelstva1

Каждый ребенок, и ваш не исключение, мечтает быть во взрослой жизни счастливым, финансово благополучным! Но, чтобы каждый из них становился таковым, их необходимо готовить к этому с раннего школьного возраста.

Национальная Академия Предпринимательства инициировало Всероссийское движение «Родители – ЗА счастливое и благополучное будущее своих детей» (далее - Движение). Становитесь участником Движения (участие на безвозмездной основе). Программа Движения реализуется через социальные сети. Вы можете подключиться к ней в любое удобное для вас время. Подписывайтесь на страницу Академии в Инстаграм instagram.com/napdeti (или Вконтакте vk.com/napdeti, или в Фейсбуке facebook.com/napdeti)

Рады видеть вас участниками Движения!

Бланк заявления на прием детей.

Бланк заявления на отчисление детей.

Родителям первоклассников

Памятка для родителей "Профилактика педикулёза"

Памятка для родителей "Воспитание без наказания"

Что Вы можете сделать, чтобы обезопасить ребенка в Сети Интернет.

Административные правонарушения и административная ответственность.

Внимание!

Администрация школы может предложить услуги за рамками основной программы, но принимать решение будут родители и ученики самостоятельно.

Подробнее с порядком предоставления дополнительных платных образовательных услуг можно ознакомиться на сайте Управления образования http://proruo.ru/?p=1532#more-1532

Родителям выпускников

МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» разработана образовательная карта. На ней для выпускников школ, родителей обучающихся и специалистов общеобразовательных учреждений собрана информация об образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики, включая учреждения профессиональной направленности Прохладненского района.

Подробнее...

Вебинар для родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ

Письмо Министерства образования, науки и по делам молодёжи КБР   о необходимости тщательного выбора высших учебных заведений для поступления по программам высшего и программам среднего образования.

 zdor musslide 19

 

Подробнее

Понедельник, 14 Октябрь 2013

Документы школы


 

Дата и время подписания:26.07.2022  16:22:40 ФИО подписавшего документ: Кочаровская Ольга Васильевна Должность: директор Уникальный программный ключ: 06E8 2EE6 00F1 ADE2 914F A9DE DE18 DAB3 F4Устав школы
ЭЦП Изменения в Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Благовещенка» Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики Утверждены постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 24.06.2019 №298
ЭЦППравила внутреннего распорядка обучающихся в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦППравила внутреннего трудового распорядка работников  МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
ЭЦПКоллективный договор
 Дата и время подписания:19.04.2022  14:18:12 ФИО подписавшего документ: Кочаровская Ольга Васильевна Должность: директор Уникальный программный ключ: 06E8 2EE6 00F1 ADE2 914F A9DE DE18 DAB3 F4Отчет о результатах самообследования за 2021год

 ЭЦПОтчет о результатах самообследования за 2022год

 ЭЦПОтчет о результатах самообследования за 2023год

 

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией 
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ"
Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р <Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года>
Концепция развития воспитательной системы школы
Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2024-2025 учебного года
ЭЦП Программа развития "Школа минпросвещения России" МКОУ "СОШ с.Благовещенка" на 2024-2028 годы
 ЭЦППрограмма перехода МКОУ "СОШ с.Благовещенка" в эффективный режим работы на 2023-2027 год.
ЭЦППоложение о создании и порядке работы коллегиальных органов управления МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦППоложение о рабочих программах, разрабатываемых по обновленным федеральным государственным образовательным стандартам: ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
 ЭЦППорядок разработки и принятия локальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦППоложение о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС)
ЭЦППоложение о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы  основного общего образования (ФГОС)
ЭЦППорядок учета мнения советов обучающихся, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих интересы обучающихся, и выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося МКОУ «СОШ с.Благовещенка». 
Положение об общем собрании трудового коллектива МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
ЭЦП Положение об Управляющем совете МКОУ «СОШ с. Благовещенка».
ЭЦППоложение о педагогическом совете МКОУ "СОШ с.Благовещенка".
ЭЦППоложение о совете родителей МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦППоложение о Совете ученического самоуправления (Совете старшеклассников) МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
Положение о внутришкольном контроле МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
ЭЦППорядок поощрения обучающихся МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦППравила приема  на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 ЭЦППорядок и основания перевода, отчисления обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка».
ЭЦППоложение о типовых требованиях   одежде обучающихся МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦП Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
Положение о классном руководстве МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
 Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта МКОУ «СОШ с.Благовещенка».
 Порядок ознакомления с документами  МКОУ «СОШ с.Благовещенка» участников образовательных отношений, в т. ч. поступающих в нее лиц.
Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка" 
 Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
Положение о проведении процедуры самообследования МКОУ «СОШ с.Благовещенка».
 ЭЦППоложение о режиме занятий обучающихся МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 Положение об организации учета детей МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

ЭЦППоложение о формах обучения в МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

ЭЦППорядок организации и получения образования в форме семейного
образования и самообразования в МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
ЭЦППорядок организации воспитания и обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей – инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
ЭЦППоложение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе
Положение о школе будущих первоклассников МКОУ "СОШ с. Благовещенка"

Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Порядок перехода МКОУ "СОШ с. Благовещенка" на дистанционное обучение
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
 Положениео психолого -медико-педагогическом консилиуме.
 Порядок освоения учебных предметов, курсов и дисциплин, модулей, не входящих в осваиваемую образовательную программу в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в МКОУ «СОШ с. Благовещенка».
 Положение о дополнительном образовании в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
ЭЦППоложениео выборе языков изучения (родных языков) в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении  «Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка» Прохладненского муниципального района КБР
Порядок организации преподавания предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ОДНКНР) в МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
ЭЦП Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
ЭЦП   График проведения оценочных процедур в МКОУ "СОШ с. Благовещенка" на 1 полугодие 2024-2025 учебного года
 ЭЦПГрафик проведения оценочных процедур в МКОУ "СОШ с. Благовещенка" на 2 полугодие 2024-2025 учебного года
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся
 ЭЦППоложение о внутренней системе оценки качества образования в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
 Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающихся образовательных программ в МКОУ " СОШ с. Благовещенка"  
 ЭЦППоложение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
Положение об элективных курсах МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ
Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
Положение Об организации в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан.
Положение об учебном кабинете МКОУ «СОШ с.Благовещенка».
Положение о порядке  выбора комплекта учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины в МКОУ «СОШ с.Благовещенка».
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации
Положение о школьной библиотеке МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
Порядок посещения обучающимися по мероприятий, проводимых в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» и не предусмотренных учебным планом.
Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися МКОУ «СОШ с.Благовещенка», осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги.
Порядок предоставления в пользование обучающимся учебников, учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
Положение о привлечении к труду, не предусмотренному учебной программой и добровольном участии обучающихся в общественно-полезном труде в свободное от учебы время
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации
Положение о нормах профессиональной этики работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
ЭЦППоложение о классном руководстве в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"
Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации
Порядок доступа педагогических работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка» к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.
Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнении в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации
ЭЦППоложение об электронной информационно-образовательной среде
МКОУ СОШ с. Благовещенка
ЭЦППоложение об использовании информационно-коммуникационной
образовательной платформы «Сферум» в МКОУ СОШ с. Благовещенка
при реализации образовательных программ
Положение об официальном сайте школы.
Положение об информационной открытости ОО

ЭЦП Положение об использовании средствами подвижной радиотелефонной связи   в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Благовещенка»

ЭЦП Порядок применения сервисов взаимодействия педагогических
работников с обучающимися и законными представителями
в МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

Приказ МКОУ "СОШ с. Благовещенка" от 15.08.2019 года  № 71/3
"О порядке использования персональных устройств обучающихся, имеющих возможность выхода в сеть Интернет в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Платные услуги в МКОУ "СОШ с.Благовещенка" не оказываются.  

 

 

 

 

Подробнее

Документы школы (2)

licenzia

Лицензия

Приложение
к лицензии

Свидетельство о
государственной
аккредитации
Приложение
к свидетельству о
государственной
аккредитации

Название локального нормативного акта, регламентирующего направление/вид деятельности

Правовые основания наличия в образовательной организации

Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией

 

Положение об общем собрании трудового коллектива МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"), Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Положение об Управляющем совете МКОУ «СОШ с. Благовещенка».

Положение о педагогическом совете МКОУ "СОШ с.Благовещенка".

Порядок учета мнения советов обучающихся, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих интересы обучающихся, и выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Части 3 , 4 ст. 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации

Порядок приема граждан в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"

Пункт. 8 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 9 ст. 55, ч. 5 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 № ИР-170/17 «О Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации"» (далее – Приложение к рекомендациям письма № ИР-170/17)

Правила внутреннего распорядка обучающихся в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"

Пункт 1 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Правила внутреннего распорядка работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка».

Статья 100 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, ч. 7 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 62 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение о школьной форме обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Пункт 18 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Пункт 21 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Порядок ознакомления с документами  МКОУ «СОШ с.Благовещенка» участников образовательных отношений, в т. ч. поступающих в нее лиц.

Пункт 18 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка"

Части 2 , 4 ст. 27 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Штатное расписание МКОУ "СОШ с. Благовещенка"

Пункт 4 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка".
Приказы "О разработке Программы развития ОО", "Об утверждении Программы развития ОО"

Пункт 7 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

 

Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Пункт 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение о проведении процедуры самообследования МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Пункты 3 , 13 ч. 3 ст. 28, п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

Положение о формах обучения в МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

Статья. 17 , ч. 3 ст. 44 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение, устанавливающее язык образования в МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Часть 6 ст. 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

 

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Пункт 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение о порядке освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей, не входящих в осваиваемую образовательную программу МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Пункт 6 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в МКОУ «СОШ с. Благовещенка».

Пункт 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года

Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся

Положение о внутренней оценки качества образования в МКОУ "СОШ с. Благовещенка"

Пункт 13 ч. 3, ч. 7 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Положение о внутришкольном контроле МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

 

Положение об организации методической работы МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

 

Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающихся образовательных программ в МКОУ " СОШ с. Благовещенка"

Пункт 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО

Часть 3 ст. 17, п. 10 ч. 3 ст. 28, ч. 3 ст. 34, ч. 1 ст. 58 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Порядок хранения в архивах ОО на бумажных и/или электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ

п. 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Документы по итоговой аттестации.

http://school-blagov.ru/index.php/ege-i-gia

Статья 59 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Положение о документах, подтверждающих обучение в организации, если форма документа не установлена законом

Часть 4 ст. 33 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Приказ утверждающий форму/образец справки об обучении в ОО

Часть 12 ст. 60 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Рекомендации письма № ИР-170/17

Приказ утверждающий форму/образец справки о периоде обучения в ОО

Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ

 

Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Статья 13 , ст. 15, п. 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

 

Положение об элективных курсах МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

Статья 13 , ст. 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение об учебном кабинете МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Пункт 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Положение о порядке  выбора комплекта учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины в МКОУ «СОШ с.Благовещенка».

Пункт 9 ч. 3 ст. 28, п. 5 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации

 

Порядок посещения обучающимися по мероприятий, проводимых в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» и не предусмотренных учебным планом.

Часть 4 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися МКОУ «СОШ с.Благовещенка», осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги.

Пункт 2 ч. 3 ст. 28, п. 20 ч. 1 ст. 34, ст. 35 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся МКОУ "СОШ с.Благовещенка".Положение Об организации в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан.

Пункт 29 ч. 1, п. 7 ч. 2 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации

Положение о нормах профессиональной этики работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Часть 4 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Порядок доступа педагогических работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка» к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

Пункт 7 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Порядок бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами организации работниками ОО

Пункт 8 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение о режиме рабочего времени педагогических работников ОО /

Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации

Часть 6 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения

 

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнении в МКОУ «СОШ с.Благовещенка»

Пункт 2 ч. 1, ч. 6 ст. 45 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

Положение об оказании платных образовательных услуг в ОО
Договор об оказании платных образовательных услуг в ОО

Пункт 4 ч. 2 ст. 29, ст. 54, ст. 101 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

                                                                                                                                                     

Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации

Положение об официальном сайте школы.

Пункт 21  ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Положение об информационной открытости ОО

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность

Бюджетная смета на 2014 год

ст. 99, Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

                            

 

Подробнее

Пятница, 11 Октябрь 2013

ЕГЭ и ОГЭ

егэ

Подробнее

Четверг, 10 Октябрь 2013

Школьная форма

Цель : воспитывать осознанное отношение к внешнему виду
Задачи:
1.Познакомить с историей возникновения школьной формы в России;
2. Выявить преимущества и недостатки школьной формы;
3. Дать рекомендации при выборе одежды для школы;
4. Воспитывать чувство прекрасного, развивать эстетический вкус.

Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

История школьной формы

Мода на школьную форму  пришла в Россию из Англии в XIX веке, в 1834 году. Сначала для мальчиков, затем, с возникновением женских гимназий, и для девочек.
Форма 19 века для мальчиков
Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, чёрных ботинках и с непременным ранцем за спиной.

Форма 19 века для девочек19vd
Форма девочек тоже была строгая: коричневые платья с фартуками из ткани высокого качества с изящным покроем.
Как относились гимназисты
19 века  к своей форме?

Гордились. В гимназиях учились дети состоятельных родителей, форма подчёркивала их принадлежность к высшему сословию.

Не любили. Форму обязывали носить после уроков (если гимназистов в форме засекали  в неположенных местах – им приходилось несладко).

Всё изменилось после революции 1917 года. В 1918 году вышел декрет "О единой школе...", отменявший школьную форму как таковую и именовавший её "наследием царско-полицейского режима", эдаким пережитком прошлого.
Официальные объяснения были таковы: форма демонстрирует несвободу ученика, унижает его. А по факту, у страны на тот момент просто не было финансовых возможностей одеть огромное количество детей в форму.
1949 год. Снова вводится единая форма -
Именно тогда появились белые "праздничные" фартуки и пришивные воротнички и манжеты - со временем несколько менялся лишь фасон, но не общая суть формы девочек.
В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты. С белым передником – белые.20v

  • В 1962 году мальчиков  переодели в серые шерстяные костюмы;
  • В 1973 году – в костюмы из синей полушерстяной ткани с эмблемой и алюминиевыми пуговицами;
  • В 1976 году девочки стали ходить в темно-коричневых платьях, а мальчики в синих костюмах.
  • До 1976 года с первого по 10-й класс ребята ходили именно в этой форме.
  • В 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».
  • Коричневые платья и синие костюмы заменили «вареные» джинсы, брюки-клеш и девичьи наряды в духе «кто во что горазд».
  • Современная Россия

В современной России нет единой школьной формы, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы, имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению.

Школьная форма в разных странах
Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. 
У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком.
67327089 3044I6GВ Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку».
Их форма - эталон подростковой моды для всего мира .
Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму.

В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. reviewedu15 7
В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code).

Преимущества школьной формы

  • Строгий стиль одежды создаёт в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий;
  • Форма дисциплинирует человека;
  • Помогает избежать соревновательности между детьми в одежде;
  • Нет проблемы «в чём пойти в школу», спокойное состояние активизирует желание учиться;
  • Школьная форма позволяет ощутить свою причастность именно к этой школе
  • Если одежда придётся по вкусу, ученик будет испытывать гордость за свой внешний вид;
  • Школьная форма экономит деньги родителей.
  • Современная форма разнообразна. Имеется возможность комбиниро- вать  одежду в различные комплекты.

Недостатки школьной формы

  • Нежелание детей её носить;
  • «Потеря индивидуальности»;
  • Повышение финансовых расходов на обучение;
  • Затраты времени и сил на приобретение формы;
  • Низкое качество материалов и пошива школьной формы.
Нужна ли школьная форма сегодня? Какой она должна быть?

Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой.

  • Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает социальное неравенство, даёт возможность осознать принадлежность к определённому коллективу.
  • Школьная форма должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность.
  • Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно. Пушкин, будучи лицеистом, тоже носил форму.

Правила при выборе одежды для школы

  • Мальчики должны носить заправленные рубашки или однотонные водолазки, пиджак и брюки.
  • Девочки должны носить однотонные блузки, водолазки, юбки, брюки и пиджаки.

123

  • Недопустимы брюки военные, спортивные.
  • У девочек юбки не должны быть слишком короткие, длинные.
  • 7
  • Недопустимо, чтобы живот был открыт.
  • В школу нельзя ходить в футболках!
  • Все учащиеся должны ходить в сменной обуви. Кроссовки не могут быть сменной обувью.
  • Ни девочкам, ни мальчикам не разрешается находиться в школе в головных уборах.
  • Мальчикам не разрешается носить какие-либо украшения.
  • У учащихся не допустим пирсинг.
  • Длинные волосы у девочек не должны быть распущены.
Подробнее
Powered by Bloogie