Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР № 570 от 17.10.2022 года «Об установлении дополнительной категории граждан, которым предоставляется льгота по родительской плате за содержание ребенка (присмотр и уход) в образовательных учреждениях Прохладненского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования»
Документы
Подробнее
Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Сокращения и термины.
Памятка для родителей по ФОП ДО
План повышения квалификации педагогов по ФОП ДО на 2023год
План работы с родителями по внедрению ФОП ДО на 2023-2024 учебный год.
Подробнее
Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
Структурное подразделение дошкольного образования (далее СПДО) МКОУ «СОШ с.Благовещенка» функционирует с 15.08.2011 года, согласно приказа МУ «Управление образованием местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» от 15.08.2011г. №114/2, и являются правопреемниками Первомайского детского сада - ясли основанного в 1971году
В СПДО обучаются дети дошкольного возраста от 2 до 7 лет согласно условиям, соответствующим «Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиНа 2.4.1.3049-13, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.05.2013 N 26.
Учреждение находится по адресу: КБР, Прохладненский район, с. Благовещенка, ул. Ленина, дом № 67. и расположено в 2х этажном типовом здании, рассчитанном на 80 мест. СПДО работает по пятидневной рабочей неделе, с 10-ти часовым пребыванием детей (с 7.30час до 17.30час. СПДО посещают дети, проживающие на территории с. Благовещенка.
1 октября 2013года открыта 4-ая группа. Численность воспитанников - 87 человек.
Управление структурным подразделением осуществляется в соответствии с Уставом МКОУ «СОШ с.Благовещенка» от 25.01.2012года за № 78, лицензией Министерства образования и науки КБР от 06.04.2012г. серия РО № 1338; договорами между образовательным учреждением и родителями, а также положением «О структурном подразделении дошкольного образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка».
Педагогический коллектив занимает активную позицию, как на месте, так и в районном сообществе, стремится поделиться опытом работы с педагогической общественностью района и республики.
Руководит СПДО заведующий Кочаровская Татьяна Николаевна
Педагогический персонал - 9 человек
Учебно-вспомогательный - 4 человека
Обслуживающий персонал – 9человек
По результатам аттестации 78% педагогов имеют квалификационные категории: 22% педагогов имеют высшую категорию, 34% педагогов имеют первую категорию , 22% педагога – вторую категорию, 22% – молодые специалисты.
Работники имеют правительственные награды:
1.Кочаровская Т.Н. – почетный работник общего образования Российской федерации
2.Живенкова В.А. –Почетная Грамота Министерства Образования Российской Федерации.
В СПДО используется стратегическое планирование развития, где отчетливо видна приоритетность мер по реализации комплекса задач: формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность; сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Одним из важнейших нормативных документов СПДО является Общая общеобразовательная программа СПДО. Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами на основе примерной общеобразовательной программы «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайловой.
На протяжении последних пяти лет СПДО является общеразвивающим видом, с приоритетным осуществлением познавательно-развивающего развития дошкольников в сочетании со здоровьесберегающими технологиями.
С 2009 года произошёл пересмотр форм, методов и средств работы с детьми. Деятельность СПДО направлена на обеспечение личностно-ориентированного подхода, при гармоничном включении как в специально организованную и совместную работу воспитателя с детьми, так и самостоятельную деятельность. Прослеживается тенденция гуманизации дошкольного образования, которая заключается в переориентации педагогического процесса СПДО на личность ребенка, на выстраивание отношений, на предоставление детям права выбора содержания и способов деятельности, материалов, индивидуального ритма работы. Ценность педагогического процесса достигается путем квалифицированного подбора современных комплексных и парциональных программ. В практике СПДО используются как традиционные, так и интегрированные, игровые технологии, позволяющие гармонично объединять познавательный материал из разных образовательных областей: социальной действительностью, экологией, экономикой, валеологией, ОБЖ, искусством, музыкой, литературой, игрой и трудом.
В СПДО МКУ «СОШ с.Благовещенка» используются следующие инновационные технологии:
1. Здоровьесберегающие:
2. Моделирование – Н.Кондратьева, О Санкова.
3.Познавательно – исследовательская деятельность
4. Метод проектов.
Однако это не все темы инновационной направленности, которые интересуют педагогический коллектив. Озадачились вопросами креативности детей в продуктивной деятельности. Продолжаем работу по определению современных подходов к организации педагогического коллектива.
В СПДО открыт Консультационный пункт для родителей, дети которых не посещают СПДО.
Информирование родителей (законных представителей) и других заинтересованных лиц о выводах, сделанных в результате исследований, проведения мониторинга образовательных результатов и условий организации образовательного процесса осуществляется через общие родительские собрания, итоговые конференции, через официальный сайт МКОУ «СОШ с.Благовещенка.
СПДО осуществляет сотрудничество с учреждениями социально-педагогической среды. Социально-значимыми партнерами можно считать:
- МКОУ «СОШ с.Благовещенка»;
- Прохладненский краеведческий музей;
- КДЦ с.п. Благовещенка, сельская библиотека;
- Филиал детской музыкальной школы ст. Солдатской;
В нашем селе 100% удовлетворённость потребности населения в услугах дошкольного образования. Очередности нет.
Подводя итоги, следует добавить, что на рубеже XXI века произошли кардинальные изменения в дошкольном образовании. Удалось перейти к ФГТ и начать введение ФГОС дошкольного образования. Стандартизация усилила преемственность между СПДО и начальной школой. СПДО является «пилотным» учреждением по внедрению ФГОС дошкольного образования реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
Подробнее
Состав педагогических работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка» Прохладненского муниципального района КБР на 2024-2025 учебный год.
ФИО | Гридунова Елена Витальевна |
Должность | учитель начальных классов |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО |
Уровень образования, квалификация | Среднее специальное, учитель начальных классов |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Начальные классы |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе «Современные технологии начального общего образования с учетом изменений ФГОС», 2022г «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональн ых компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещени я России», 2023г |
Общий стаж работы | 29 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 28 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования |
ФИО | Кумыкова Эмма Алиевна |
Должность | учитель начальных классов |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО |
Уровень образования, квалификация | Высшее |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Начальные классы |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе «современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидами" от 2024г. |
Общий стаж работы | 10 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 10 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования |
ФИО | Максюта Людмила Петровна |
Должность | учитель начальных классов |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО |
Уровень образования, квалификация | Среднее специальное, учитель начальных классов, старший пионерский вожатый |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Начальные классы |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе «Реализация требований ФГОС НОО 2021 года в работе учителя начальных классов» 2022г; ФООП ФГОС: Совершенствова профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России»,2023г; «Современные технологии начального общего образования с учётом изменений ФГОС»,2023г |
Общий стаж работы | 33 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 33 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования |
ФИО | Шотаева Роза Борисовна |
Должность | учитель начальных классов |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО |
Уровень образования, квалификация |
Высшее, филолог, учитель начальных классов |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Начальные классы |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещени я России № 287 от 31.05.2021года, ФООП и ФГОС Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещени я России»,2023г; «Современные технологии начального общего образования с учётом изменений ФГОС»,2023г |
Общий стаж работы | 33 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 33 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования |
ФИО | Бакаева Марина Вячеславовна |
Должность | Учитель английского и немецкого языков |
Перечень преподаваемых дисциплин | Английский язык, немецкий язык |
Уровень образования, квалификация |
Высшее, филология с правом преподавания английского языка |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Английский язык, немецкий язык |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации ПК по программе повышение квалификации «Организация уроков иностранных языков в соответствии ФГОС ООО и ФГОС ОВЗ» 2021г,ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта«Школа Минпросвещени я России»,2023г |
Общий стаж работы | 33 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 28 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Гимельфарб Марина Юльевна |
Должность | учитель физкультуры и биологии |
Перечень преподаваемых дисциплин | Биология и физическая культура |
Уровень образования, квалификация |
Высшее, воспитатель в дошкольных учреждениях. Психология |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Биология, физическая культура |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Профессиональная переподготовка: проходит настоящий момент Курсы повышения квалификации: ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программи обеспечения личностного развития Совершенствование профессиональн ых компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России»,2023г |
Общий стаж работы | 32 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 32 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Гурциева Фатима Асланбековна |
Должность | учитель ИЗО, музыки |
Перечень преподаваемых дисциплин | ИЗО, музыка |
Уровень образования, квалификация |
Высшее |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Педагогика и методика начального образования |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации попрограмме «Преподавание учебных дисциплин предметной области «Искусства»по ФГОС ООО от 2021 года», ФООПиФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г |
Общий стаж работы | 28 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 28 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Пшецукова Джульетта Аслановна |
Должность | Учитель истории и обществознания |
Перечень преподаваемых дисциплин | История России. Всеобщая история. Культура народов КБР. Обществознание ОДНКН Индивидуальный проект |
Уровень образования, квалификация |
Высшее |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Учитель обществознания, истории, истории КБР |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации попрограмме: «Методика обучения дисциплине «История и обществознание» в основной и средней школе в условиях реализацииФГОС ООО И СОО» 2022г,ФООПи ФГОС: Совершенствован ие профессиональны х компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г |
Общий стаж работы | 13 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 13 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Максюта Анна Анатольевна |
Должность | Учитель географии |
Перечень преподаваемых дисциплин | География |
Уровень образования, квалификация |
Высшее |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Географ |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: ФГОС-21. Компетенции педагогического работникавчасти обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся, 2022г ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г |
Общий стаж работы | 17 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 11 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Жашуева Хауа Хусейновна |
Должность | Учитель английского и немецкого языков |
Перечень преподаваемых дисциплин | Иностранный язык (английский и немецкий языки) |
Уровень образования, квалификация |
Высшее, учитель немецкого языка |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Английский и немецкий языки |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Профессиональная переподготовка: английскийязыкв школе, 2014г Повышение квалификации по программе: «Организация уроков иностранных языков в соответствии ФГОС ООО и ФГОС СОО» 28 июля 2022 г; ФООПиФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России»,2023г |
Общий стаж работы | 31 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 31 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Письменная Снежана Данииловна |
Должность | Учитель русского языка и литературы |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык. Литература. Родной русский язык/ родная русская литература |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Филология. Учитель русского языка и литературы |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: «ФГОС- 21.Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС :эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся»,2022 |
Общий стаж работы | 3 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 3 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Плиева Милана Тимуровна |
Должность | Учитель русского языка и литературы |
Перечень преподаваемых дисциплин | Родной русский язык/ родная русская литература |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. Педагог. Русский язык и литература |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Русский язык и литература |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023 |
Общий стаж работы | 5 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 5 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Недобой Елена Викторовна |
Должность | Учитель физической культуры |
Перечень преподаваемых дисциплин | Физическая культура.Школьный спортивный клуб |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Психология |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Профессиональная переподготовка: «Учитель физической культуры», Повышение квалификации по программе: «ФООП ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России" 2023г. |
Общий стаж работы | 1г. 8мес. |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 1г. 8мес. |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Балкаров Хасан Жорович |
Должность | Учитель химии |
Перечень преподаваемых дисциплин | Химия. Решение задач по химии |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Химик |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе «Преподавание химии в современных условиях с учётом изменений ФГОС ОО; 2022г. «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей 2022г |
Общий стаж работы | 38 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 38 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Бессолова Залина Ахсарбековна |
Должность | Учитель математики |
Перечень преподаваемых дисциплин | Алгебра. Геометния. Статистика и вероятность |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Математик. Преподаватель |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31.05.2021года, 2022г «Преподавание математики в современных условиях с учетом изменений ФГОС ОО 2023г. «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России" 2023г. |
Общий стаж работы | 34 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 34 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Тхакахова Нина Муазиновна |
Должность | Учитель математики |
Перечень преподаваемых дисциплин | Информатика. Алгебра. Геометния. Статистика и вероятность |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Математик. |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональны компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г |
Общий стаж работы | 1 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 1 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Тхакахов Жабраил Милович |
Должность | Учитель физики |
Перечень преподаваемых дисциплин | Физика |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Физик |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г |
Общий стаж работы | 42,3 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 42,3 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Шогенова Залина Муаедовна |
Должность | Учитель русского языка и литературы |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык и литература |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Филолог. Преподаватель по специальности "Филология" |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе «современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидами" от 2024г.Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО и федеральных образовательных программ в преподавании русского языка и литературы 2024г. |
Общий стаж работы | 9 мес. |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
Состав педагогических работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка» Прохладненского муниципального района КБР на 2024-2025 учебный год.
Подробнее
Порядок оказания платных образовательных услуг | отсутствует |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг | отсутствует |
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
отсутствует |
Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в виде электронного документа, подписанного электронной подписью |
отсутствует |
Электронный дневник
Портфолио ученика
Работает единый федеральный телеграм-чат медицинской психологической поддержки для семей и участников СВО по адресу: https://t.me/+-NICAoiZghk2OTNi
Цифровой формат психологической помощи (подробнее)
«Горячая линия» Министерства просвещения, науки и по делам молодёжи Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий:
8(8662) 42-05-23; 8(8662) 42-26-86; 8(8662) 42-12-56
«Горячая линия» МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» по вопросам дистанционного обучения +7 (967) 411 68 36
«Горячая линия» МКОУ «СОШ с.Благовещенка» по вопросам дистанционного обучения +7 (905) 437 29 67
Приказ МКОУ "СОШ с. Благовещенка" от 17.03.2020г. №25/1 "О мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции"
Детский телефон доверия
8 – 800 – 2000 – 122
опытные психологи помогут вам.
ВСЕ ДЕТИ МИРА ПЛАЧУТ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
СООБЩИ О НАСИЛИИ НАД ДЕТЬМИ
в прокуратуру Прохладненского района
г. Прохладный, ул. Ленина 70/4
тел. 8(866)31-7-12-56, 8(866)31-7-13-36
«НЕТ!» ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ!»
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства – всё то, что калечит ребёнка физически. Это также унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.
Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.
ФОРМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ:
ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ – преднамеренное нанесение физических повреждений.
СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (ИЛИ РАЗВРАЩЕНИЕ) – вовлечение ребёнка с его согласия и без такового в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
ПСИХИЧЕСКОЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) НАСИЛИЕ – периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ НУЖДАМИ РЕБЁНКА – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза здоровью или развитию.
К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:
vОтсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;
vОтсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая.
НЕ ДОПУСТИТЬ БЕДЫ!
Открыт набор школьников в национальную академию предпринимательства
Каждый ребенок, и ваш не исключение, мечтает быть во взрослой жизни счастливым, финансово благополучным! Но, чтобы каждый из них становился таковым, их необходимо готовить к этому с раннего школьного возраста.
Национальная Академия Предпринимательства инициировало Всероссийское движение «Родители – ЗА счастливое и благополучное будущее своих детей» (далее - Движение). Становитесь участником Движения (участие на безвозмездной основе). Программа Движения реализуется через социальные сети. Вы можете подключиться к ней в любое удобное для вас время. Подписывайтесь на страницу Академии в Инстаграм instagram.com/napdeti (или Вконтакте vk.com/napdeti, или в Фейсбуке facebook.com/napdeti)
Рады видеть вас участниками Движения!
Бланк заявления на прием детей.
Бланк заявления на отчисление детей.
Памятка для родителей "Профилактика педикулёза"
Памятка для родителей "Воспитание без наказания"
Что Вы можете сделать, чтобы обезопасить ребенка в Сети Интернет.
Административные правонарушения и административная ответственность.
Внимание!
Администрация школы может предложить услуги за рамками основной программы, но принимать решение будут родители и ученики самостоятельно.
Подробнее с порядком предоставления дополнительных платных образовательных услуг можно ознакомиться на сайте Управления образования http://proruo.ru/?p=1532#more-1532
МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» разработана образовательная карта. На ней для выпускников школ, родителей обучающихся и специалистов общеобразовательных учреждений собрана информация об образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики, включая учреждения профессиональной направленности Прохладненского района.
Вебинар для родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ
Подробнее
Подробнее
Лицензия |
Приложение |
Свидетельство о государственной аккредитации |
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации |
Название локального нормативного акта, регламентирующего направление/вид деятельности |
Правовые основания наличия в образовательной организации |
Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией |
|
Положение об общем собрании трудового коллектива МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"), Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о педагогическом совете МКОУ "СОШ с.Благовещенка". |
|
Части 3 , 4 ст. 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации |
|
Пункт. 8 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 9 ст. 55, ч. 5 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 № ИР-170/17 «О Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации"» (далее – Приложение к рекомендациям письма № ИР-170/17) |
|
Правила внутреннего распорядка обучающихся в МКОУ "СОШ с. Благовещенка" |
Пункт 1 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Правила внутреннего распорядка работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка». |
Статья 100 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, ч. 7 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 62 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение о школьной форме обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Пункт 18 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 21 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Пункт 18 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка" |
Части 2 , 4 ст. 27 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 4 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка". |
Пункт 7 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Пункт 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о проведении процедуры самообследования МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
Пункты 3 , 13 ч. 3 ст. 28, п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса |
|
Положение о формах обучения в МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
|
Статья. 17 , ч. 3 ст. 44 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение, устанавливающее язык образования в МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
Часть 6 ст. 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Пункт 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Пункт 6 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в МКОУ «СОШ с. Благовещенка». |
Пункт 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года | |
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся |
|
Положение о внутренней оценки качества образования в МКОУ "СОШ с. Благовещенка" |
Пункт 13 ч. 3, ч. 7 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о внутришкольном контроле МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
|
Положение об организации методической работы МКОУ «СОШ с. Благовещенка» |
|
Пункт 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО |
Часть 3 ст. 17, п. 10 ч. 3 ст. 28, ч. 3 ст. 34, ч. 1 ст. 58 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Порядок хранения в архивах ОО на бумажных и/или электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ |
п. 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Документы по итоговой аттестации. |
Статья 59 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о документах, подтверждающих обучение в организации, если форма документа не установлена законом |
Часть 4 ст. 33 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Приказ утверждающий форму/образец справки об обучении в ОО |
Часть 12 ст. 60 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Рекомендации письма № ИР-170/17 |
Приказ утверждающий форму/образец справки о периоде обучения в ОО |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ |
|
Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Статья 13 , ст. 15, п. 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение об элективных курсах МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
|
Статья 13 , ст. 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Пункт 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Пункт 9 ч. 3 ст. 28, п. 5 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации |
|
|
Часть 4 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 2 ч. 3 ст. 28, п. 20 ч. 1 ст. 34, ст. 35 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся МКОУ "СОШ с.Благовещенка".Положение Об организации в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан. |
Пункт 29 ч. 1, п. 7 ч. 2 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации |
|
Положение о нормах профессиональной этики работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
|
Часть 4 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 7 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Порядок бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами организации работниками ОО |
Пункт 8 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение о режиме рабочего времени педагогических работников ОО /
|
Часть 6 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения |
|
|
Пункт 2 ч. 1, ч. 6 ст. 45 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение об оказании платных образовательных услуг в ОО |
Пункт 4 ч. 2 ст. 29, ст. 54, ст. 101 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации |
|
Пункт 21 ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Положение об информационной открытости ОО |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность |
|
ст. 99, Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
егэ
ПодробнееЦель : воспитывать осознанное отношение к внешнему виду
Задачи:
1.Познакомить с историей возникновения школьной формы в России;
2. Выявить преимущества и недостатки школьной формы;
3. Дать рекомендации при выборе одежды для школы;
4. Воспитывать чувство прекрасного, развивать эстетический вкус.
Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
История школьной формы
Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в XIX веке, в 1834 году. Сначала для мальчиков, затем, с возникновением женских гимназий, и для девочек.
Форма 19 века для мальчиков
Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, чёрных ботинках и с непременным ранцем за спиной.
Форма 19 века для девочек
Форма девочек тоже была строгая: коричневые платья с фартуками из ткани высокого качества с изящным покроем.
Как относились гимназисты
19 века к своей форме?
Гордились. В гимназиях учились дети состоятельных родителей, форма подчёркивала их принадлежность к высшему сословию.
Не любили. Форму обязывали носить после уроков (если гимназистов в форме засекали в неположенных местах – им приходилось несладко).
Всё изменилось после революции 1917 года. В 1918 году вышел декрет "О единой школе...", отменявший школьную форму как таковую и именовавший её "наследием царско-полицейского режима", эдаким пережитком прошлого.
Официальные объяснения были таковы: форма демонстрирует несвободу ученика, унижает его. А по факту, у страны на тот момент просто не было финансовых возможностей одеть огромное количество детей в форму.
1949 год. Снова вводится единая форма -
Именно тогда появились белые "праздничные" фартуки и пришивные воротнички и манжеты - со временем несколько менялся лишь фасон, но не общая суть формы девочек.
В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты. С белым передником – белые.
В современной России нет единой школьной формы, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы, имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению.
Школьная форма в разных странах
Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания.
У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком.
В Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку».
Их форма - эталон подростковой моды для всего мира .
Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму.
В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах.
В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code).
Преимущества школьной формы
Недостатки школьной формы
Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой.
Правила при выборе одежды для школы