Материалы

Общие сведения

наклейки
Joomla
Категория: Дошкольная
Опубликовано 24 Декабрь 2013
Автор: Super User
Просмотров: 3314

 

Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка"

Структурное подразделение дошкольного образования (далее СПДО) МКОУ «СОШ с.Благовещенка» функционирует с ob sved315.08.2011 года, согласно приказа МУ «Управление образованием местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» от 15.08.2011г. №114/2, и являются правопреемниками Первомайского детского сада - ясли основанного в 1971году

В СПДО обучаются дети дошкольного возраста от 2 до 7 лет согласно условиям, соответствующим «Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиНа 2.4.1.3049-13, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.05.2013 N 26.

Учреждение находится по адресу: КБР, Прохладненский район, с. Благовещенка, ул. Ленина, дом № 67. и расположено в 2х этажном типовом здании, рассчитанном на 80 мест. СПДО работает по пятидневной рабочей неделе, с 10-ти часовым пребыванием детей (с 7.30час до 17.30час. СПДО посещают дети, проживающие на территории с. Благовещенка.

1 октября 2013года открыта 4-ая группа. Численность воспитанников - 87 человек.

Управление структурным подразделением осуществляется в соответствии с Уставом МКОУ «СОШ с.Благовещенка» от 25.01.2012года за № 78, лицензией Министерства образования и науки КБР от 06.04.2012г. серия РО № 1338; договорами между образовательным учреждением и родителями, а также положением «О структурном подразделении дошкольного образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка».

Педагогический коллектив занимает активную позицию, как на месте, так и в районном сообществе, стремится поделиться опытом работы с педагогической общественностью района и республики.

Руководит СПДО заведующий Кочаровская Татьяна Николаевна

Педагогический персонал - 9 человек

Учебно-вспомогательный - 4 человека

Обслуживающий персонал – 9человек

По результатам аттестации 78% педагогов имеют квалификационные категории: 22% педагогов имеют высшую категорию, 34% педагогов имеют первую категорию , 22% педагога – вторую категорию, 22% – молодые специалисты.

Работники имеют правительственные награды:

1.Кочаровская Т.Н. – почетный работник общего образования Российской федерации

2.Живенкова В.А. –Почетная Грамота Министерства Образования Российской Федерации.

                                                             

В СПДО используется стратегическое планирование развития, где отчетливо видна приоритетность мер по реализации комплекса задач: формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность; сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Одним из важнейших нормативных документов СПДО является Общая общеобразовательная программа СПДО. Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами на основе примерной общеобразовательной программы «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайловой.

На протяжении последних пяти лет СПДО является общеразвивающим видом, с приоритетным осуществлением ob sved1познавательно-развивающего развития дошкольников в сочетании со здоровьесберегающими технологиями.

С 2009 года произошёл пересмотр форм, методов и средств работы с детьми. Деятельность СПДО направлена на обеспечение личностно-ориентированного подхода, при гармоничном включении как в специально организованную и совместную работу воспитателя с детьми, так и самостоятельную деятельность. Прослеживается тенденция гуманизации дошкольного образования, которая заключается в переориентации педагогического процесса СПДО на личность ребенка, на выстраивание отношений, на предоставление детям права выбора содержания и способов деятельности, материалов, индивидуального ритма работы. Ценность педагогического процесса достигается путем квалифицированного подбора современных комплексных и парциональных программ. В практике СПДО используются как традиционные, так и интегрированные, игровые технологии, позволяющие гармонично объединять познавательный материал из разных образовательных областей: социальной действительностью, экологией, экономикой, валеологией, ОБЖ, искусством, музыкой, литературой, игрой и трудом.

  

В СПДО МКУ «СОШ с.Благовещенка» используются следующие инновационные технологии:

1. Здоровьесберегающие:

2. Моделирование – Н.Кондратьева, О Санкова.

3.Познавательно – исследовательская деятельность

4. Метод проектов.

Однако это не все темы инновационной направленности, которые интересуют педагогический коллектив. Озадачились вопросами креативности детей в продуктивной деятельности. Продолжаем работу по определению современных подходов к организации педагогического коллектива.

В СПДО открыт Консультационный пункт для родителей, дети которых не посещают СПДО.

Информирование родителей (законных представителей) и других заинтересованных лиц о выводах, сделанных в результате исследований, проведения мониторинга образовательных результатов и условий организации образовательного процесса осуществляется через общие родительские собрания, итоговые конференции, через официальный сайт МКОУ «СОШ с.Благовещенка.

СПДО осуществляет сотрудничество с учреждениями социально-педагогической среды. Социально-значимыми партнерами можно считать:

- МКОУ «СОШ с.Благовещенка»;

- Прохладненский краеведческий музей;

- КДЦ с.п. Благовещенка, сельская библиотека;

- Филиал детской музыкальной школы ст. Солдатской;

В нашем селе 100% удовлетворённость потребности населения в услугах дошкольного образования. Очередности нет.

ob sved2Подводя итоги, следует добавить, что на рубеже XXI века произошли кардинальные изменения в дошкольном образовании. Удалось перейти к ФГТ и начать введение ФГОС дошкольного образования. Стандартизация усилила преемственность между СПДО и начальной школой. СПДО является «пилотным» учреждением по внедрению ФГОС дошкольного образования реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.