2013
Четверг, 26 Декабрь 2013
Документы
- Информация:
- Опубликовано: 26.12.2013 15:16
- Обновлено 30.10.2024 16:47
- Автор: Super User
- Категория Дошкольная
Приказы и постановления.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР № 570 от 17.10.2022 года «Об установлении дополнительной категории граждан, которым предоставляется льгота по родительской плате за содержание ребенка (присмотр и уход) в образовательных учреждениях Прохладненского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования»
Документы
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования.
- Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2023-2024 учебного года
Основная образовательная программа структурного подразделения дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка" в соответствии с ФОП ДО на 2024-2025 уч. год
Годовой план структурного подразделения дошкольного образования на 2024-2025 учебный год.
Педагогические кадры СПДО МКОУ "СОШ с.Благовещенка" на 2024-2025 учебный год.
Положениеоб организации питания в структурном подразделении дошкольного образования (СПДО) МКОУ "СОШ с.Благовещенка" Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Положение о родительском комитете СПДО МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
Положение о порядке приема и осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования СПДО МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
Положение о Консультационном пункте СПДО МКОУ "СОШ с.Благовещенка" Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики для родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, неохваченных дошкольным образованием и воспитывающихся в условиях семьи.
Положение о ведение личных дел воспитанников структурного подразделения дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
Положение о порядке разработки и структуре основной образовательной программы структурного подразделения дошкольного образования МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
- Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территории Украины.
Подробнее
Вторник, 24 Декабрь 2013
Методическая копилка
- Информация:
- Опубликовано: 24.12.2013 16:53
- Обновлено 18.12.2023 10:10
- Автор: Super User
- Категория Дошкольная
Памятка по введению Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО)
Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Сокращения и термины.
Памятка для родителей по ФОП ДО
План повышения квалификации педагогов по ФОП ДО на 2023год
План работы с родителями по внедрению ФОП ДО на 2023-2024 учебный год.
Подробнее
Общие сведения
- Информация:
- Опубликовано: 24.12.2013 16:17
- Обновлено 24.11.2014 16:03
- Автор: Super User
- Категория Дошкольная
Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
Структурное подразделение дошкольного образования (далее СПДО) МКОУ «СОШ с.Благовещенка» функционирует с 15.08.2011 года, согласно приказа МУ «Управление образованием местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» от 15.08.2011г. №114/2, и являются правопреемниками Первомайского детского сада - ясли основанного в 1971году
В СПДО обучаются дети дошкольного возраста от 2 до 7 лет согласно условиям, соответствующим «Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиНа 2.4.1.3049-13, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.05.2013 N 26.
Учреждение находится по адресу: КБР, Прохладненский район, с. Благовещенка, ул. Ленина, дом № 67. и расположено в 2х этажном типовом здании, рассчитанном на 80 мест. СПДО работает по пятидневной рабочей неделе, с 10-ти часовым пребыванием детей (с 7.30час до 17.30час. СПДО посещают дети, проживающие на территории с. Благовещенка.
1 октября 2013года открыта 4-ая группа. Численность воспитанников - 87 человек.
Управление структурным подразделением осуществляется в соответствии с Уставом МКОУ «СОШ с.Благовещенка» от 25.01.2012года за № 78, лицензией Министерства образования и науки КБР от 06.04.2012г. серия РО № 1338; договорами между образовательным учреждением и родителями, а также положением «О структурном подразделении дошкольного образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка».
Педагогический коллектив занимает активную позицию, как на месте, так и в районном сообществе, стремится поделиться опытом работы с педагогической общественностью района и республики.
Руководит СПДО заведующий Кочаровская Татьяна Николаевна
Педагогический персонал - 9 человек
Учебно-вспомогательный - 4 человека
Обслуживающий персонал – 9человек
По результатам аттестации 78% педагогов имеют квалификационные категории: 22% педагогов имеют высшую категорию, 34% педагогов имеют первую категорию , 22% педагога – вторую категорию, 22% – молодые специалисты.
Работники имеют правительственные награды:
1.Кочаровская Т.Н. – почетный работник общего образования Российской федерации
2.Живенкова В.А. –Почетная Грамота Министерства Образования Российской Федерации.
В СПДО используется стратегическое планирование развития, где отчетливо видна приоритетность мер по реализации комплекса задач: формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность; сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Одним из важнейших нормативных документов СПДО является Общая общеобразовательная программа СПДО. Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами на основе примерной общеобразовательной программы «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайловой.
На протяжении последних пяти лет СПДО является общеразвивающим видом, с приоритетным осуществлением познавательно-развивающего развития дошкольников в сочетании со здоровьесберегающими технологиями.
С 2009 года произошёл пересмотр форм, методов и средств работы с детьми. Деятельность СПДО направлена на обеспечение личностно-ориентированного подхода, при гармоничном включении как в специально организованную и совместную работу воспитателя с детьми, так и самостоятельную деятельность. Прослеживается тенденция гуманизации дошкольного образования, которая заключается в переориентации педагогического процесса СПДО на личность ребенка, на выстраивание отношений, на предоставление детям права выбора содержания и способов деятельности, материалов, индивидуального ритма работы. Ценность педагогического процесса достигается путем квалифицированного подбора современных комплексных и парциональных программ. В практике СПДО используются как традиционные, так и интегрированные, игровые технологии, позволяющие гармонично объединять познавательный материал из разных образовательных областей: социальной действительностью, экологией, экономикой, валеологией, ОБЖ, искусством, музыкой, литературой, игрой и трудом.
В СПДО МКУ «СОШ с.Благовещенка» используются следующие инновационные технологии:
1. Здоровьесберегающие:
2. Моделирование – Н.Кондратьева, О Санкова.
3.Познавательно – исследовательская деятельность
4. Метод проектов.
Однако это не все темы инновационной направленности, которые интересуют педагогический коллектив. Озадачились вопросами креативности детей в продуктивной деятельности. Продолжаем работу по определению современных подходов к организации педагогического коллектива.
В СПДО открыт Консультационный пункт для родителей, дети которых не посещают СПДО.
Информирование родителей (законных представителей) и других заинтересованных лиц о выводах, сделанных в результате исследований, проведения мониторинга образовательных результатов и условий организации образовательного процесса осуществляется через общие родительские собрания, итоговые конференции, через официальный сайт МКОУ «СОШ с.Благовещенка.
СПДО осуществляет сотрудничество с учреждениями социально-педагогической среды. Социально-значимыми партнерами можно считать:
- МКОУ «СОШ с.Благовещенка»;
- Прохладненский краеведческий музей;
- КДЦ с.п. Благовещенка, сельская библиотека;
- Филиал детской музыкальной школы ст. Солдатской;
В нашем селе 100% удовлетворённость потребности населения в услугах дошкольного образования. Очередности нет.
Подводя итоги, следует добавить, что на рубеже XXI века произошли кардинальные изменения в дошкольном образовании. Удалось перейти к ФГТ и начать введение ФГОС дошкольного образования. Стандартизация усилила преемственность между СПДО и начальной школой. СПДО является «пилотным» учреждением по внедрению ФГОС дошкольного образования реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.
Подробнее
Понедельник, 23 Декабрь 2013
Педагогический состав
- Информация:
- Опубликовано: 23.12.2013 17:04
- Обновлено 23.09.2024 10:44
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Состав педагогических работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка» Прохладненского муниципального района КБР на 2024-2025 учебный год.
ФИО | Гридунова Елена Витальевна |
Должность | учитель начальных классов |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО |
Уровень образования, квалификация | Среднее специальное, учитель начальных классов |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Начальные классы |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе «Современные технологии начального общего образования с учетом изменений ФГОС», 2022г «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональн ых компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещени я России», 2023г |
Общий стаж работы | 29 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 28 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования |
ФИО | Кумыкова Эмма Алиевна |
Должность | учитель начальных классов |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО |
Уровень образования, квалификация | Высшее |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Начальные классы |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе «современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидами" от 2024г. |
Общий стаж работы | 10 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 10 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования |
ФИО | Максюта Людмила Петровна |
Должность | учитель начальных классов |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО |
Уровень образования, квалификация | Среднее специальное, учитель начальных классов, старший пионерский вожатый |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Начальные классы |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе «Реализация требований ФГОС НОО 2021 года в работе учителя начальных классов» 2022г; ФООП ФГОС: Совершенствова профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России»,2023г; «Современные технологии начального общего образования с учётом изменений ФГОС»,2023г |
Общий стаж работы | 33 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 33 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования |
ФИО | Шотаева Роза Борисовна |
Должность | учитель начальных классов |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык, литература, математика, окружающий мир, русской (родной) язык, русская (родная) литература, технология, музыка, ИЗО |
Уровень образования, квалификация |
Высшее, филолог, учитель начальных классов |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Начальные классы |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещени я России № 287 от 31.05.2021года, ФООП и ФГОС Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещени я России»,2023г; «Современные технологии начального общего образования с учётом изменений ФГОС»,2023г |
Общий стаж работы | 33 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 33 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования |
ФИО | Бакаева Марина Вячеславовна |
Должность | Учитель английского и немецкого языков |
Перечень преподаваемых дисциплин | Английский язык, немецкий язык |
Уровень образования, квалификация |
Высшее, филология с правом преподавания английского языка |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Английский язык, немецкий язык |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации ПК по программе повышение квалификации «Организация уроков иностранных языков в соответствии ФГОС ООО и ФГОС ОВЗ» 2021г,ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта«Школа Минпросвещени я России»,2023г |
Общий стаж работы | 33 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 28 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Гимельфарб Марина Юльевна |
Должность | учитель физкультуры и биологии |
Перечень преподаваемых дисциплин | Биология и физическая культура |
Уровень образования, квалификация |
Высшее, воспитатель в дошкольных учреждениях. Психология |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Биология, физическая культура |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Профессиональная переподготовка: проходит настоящий момент Курсы повышения квалификации: ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программи обеспечения личностного развития Совершенствование профессиональн ых компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России»,2023г |
Общий стаж работы | 32 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 32 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Гурциева Фатима Асланбековна |
Должность | учитель ИЗО, музыки |
Перечень преподаваемых дисциплин | ИЗО, музыка |
Уровень образования, квалификация |
Высшее |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Педагогика и методика начального образования |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации попрограмме «Преподавание учебных дисциплин предметной области «Искусства»по ФГОС ООО от 2021 года», ФООПиФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г |
Общий стаж работы | 28 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 28 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Пшецукова Джульетта Аслановна |
Должность | Учитель истории и обществознания |
Перечень преподаваемых дисциплин | История России. Всеобщая история. Культура народов КБР. Обществознание ОДНКН Индивидуальный проект |
Уровень образования, квалификация |
Высшее |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Учитель обществознания, истории, истории КБР |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации попрограмме: «Методика обучения дисциплине «История и обществознание» в основной и средней школе в условиях реализацииФГОС ООО И СОО» 2022г,ФООПи ФГОС: Совершенствован ие профессиональны х компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г |
Общий стаж работы | 13 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 13 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Максюта Анна Анатольевна |
Должность | Учитель географии |
Перечень преподаваемых дисциплин | География |
Уровень образования, квалификация |
Высшее |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Географ |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: ФГОС-21. Компетенции педагогического работникавчасти обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся, 2022г ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г |
Общий стаж работы | 17 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 11 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Жашуева Хауа Хусейновна |
Должность | Учитель английского и немецкого языков |
Перечень преподаваемых дисциплин | Иностранный язык (английский и немецкий языки) |
Уровень образования, квалификация |
Высшее, учитель немецкого языка |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Английский и немецкий языки |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Профессиональная переподготовка: английскийязыкв школе, 2014г Повышение квалификации по программе: «Организация уроков иностранных языков в соответствии ФГОС ООО и ФГОС СОО» 28 июля 2022 г; ФООПиФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России»,2023г |
Общий стаж работы | 31 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 31 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Письменная Снежана Данииловна |
Должность | Учитель русского языка и литературы |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык. Литература. Родной русский язык/ родная русская литература |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Филология. Учитель русского языка и литературы |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: «ФГОС- 21.Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС :эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся»,2022 |
Общий стаж работы | 3 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 3 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Плиева Милана Тимуровна |
Должность | Учитель русского языка и литературы |
Перечень преподаваемых дисциплин | Родной русский язык/ родная русская литература |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. Педагог. Русский язык и литература |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Русский язык и литература |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023 |
Общий стаж работы | 5 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 5 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Недобой Елена Викторовна |
Должность | Учитель физической культуры |
Перечень преподаваемых дисциплин | Физическая культура.Школьный спортивный клуб |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Психология |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Профессиональная переподготовка: «Учитель физической культуры», Повышение квалификации по программе: «ФООП ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России" 2023г. |
Общий стаж работы | 1г. 8мес. |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 1г. 8мес. |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Балкаров Хасан Жорович |
Должность | Учитель химии |
Перечень преподаваемых дисциплин | Химия. Решение задач по химии |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Химик |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе «Преподавание химии в современных условиях с учётом изменений ФГОС ОО; 2022г. «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей 2022г |
Общий стаж работы | 38 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 38 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Бессолова Залина Ахсарбековна |
Должность | Учитель математики |
Перечень преподаваемых дисциплин | Алгебра. Геометния. Статистика и вероятность |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Математик. Преподаватель |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31.05.2021года, 2022г «Преподавание математики в современных условиях с учетом изменений ФГОС ОО 2023г. «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России" 2023г. |
Общий стаж работы | 34 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 34 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Тхакахова Нина Муазиновна |
Должность | Учитель математики |
Перечень преподаваемых дисциплин | Информатика. Алгебра. Геометния. Статистика и вероятность |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Математик. |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональны компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г |
Общий стаж работы | 1 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 1 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Тхакахов Жабраил Милович |
Должность | Учитель физики |
Перечень преподаваемых дисциплин | Физика |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Физик |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе: «ФООП и ФГОС: Совершенствование профессиональных компетенций учителя в контексте проекта «Школа Минпросвещения России», 2023г |
Общий стаж работы | 42,3 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 42,3 |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
ФИО | Шогенова Залина Муаедовна |
Должность | Учитель русского языка и литературы |
Перечень преподаваемых дисциплин | Русский язык и литература |
Уровень образования, квалификация |
Высшее. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Филолог. Преподаватель по специальности "Филология" |
Учёная степень | не имеется |
Учёное звание | не имеется |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Повышение квалификации по программе «современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидами" от 2024г.Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО и федеральных образовательных программ в преподавании русского языка и литературы 2024г. |
Общий стаж работы | 9 мес. |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Общеобразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования |
Состав педагогических работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка» Прохладненского муниципального района КБР на 2024-2025 учебный год.
Воскресенье, 17 Ноябрь 2013
Платные образовательные услуги
- Информация:
- Опубликовано: 17.11.2013 16:03
- Обновлено 10.09.2024 18:19
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Порядок оказания платных образовательных услуг | отсутствует |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг | отсутствует |
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
отсутствует |
Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования в виде электронного документа, подписанного электронной подписью |
отсутствует |
Четверг, 31 Октябрь 2013
Родителям и ученикам
- Информация:
- Опубликовано: 31.10.2013 14:40
- Обновлено 28.01.2025 06:11
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Электронный дневник
Портфолио ученика
Единый федеральный телеграм-чат медицинской психологической поддержки для семей и участников СВО
Работает единый федеральный телеграм-чат медицинской психологической поддержки для семей и участников СВО по адресу: https://t.me/+-NICAoiZghk2OTNi
Цифровой формат психологической помощи (подробнее)
Новости Минпросвещения России
«Горячая линия» Министерства просвещения, науки и по делам молодёжи Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий:
8(8662) 42-05-23; 8(8662) 42-26-86; 8(8662) 42-12-56
«Горячая линия» МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» по вопросам дистанционного обучения +7 (967) 411 68 36
«Горячая линия» МКОУ «СОШ с.Благовещенка» по вопросам дистанционного обучения +7 (905) 437 29 67
Приказ МКОУ "СОШ с. Благовещенка" от 17.03.2020г. №25/1 "О мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции"
Детский телефон доверия
8 – 800 – 2000 – 122
опытные психологи помогут вам.
ВСЕ ДЕТИ МИРА ПЛАЧУТ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
СООБЩИ О НАСИЛИИ НАД ДЕТЬМИ
в прокуратуру Прохладненского района
г. Прохладный, ул. Ленина 70/4
тел. 8(866)31-7-12-56, 8(866)31-7-13-36
«НЕТ!» ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ!»
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства – всё то, что калечит ребёнка физически. Это также унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.
Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.
ФОРМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ:
ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ – преднамеренное нанесение физических повреждений.
СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (ИЛИ РАЗВРАЩЕНИЕ) – вовлечение ребёнка с его согласия и без такового в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
ПСИХИЧЕСКОЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) НАСИЛИЕ – периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ НУЖДАМИ РЕБЁНКА – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза здоровью или развитию.
К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:
vОтсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;
vОтсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая.
НЕ ДОПУСТИТЬ БЕДЫ!
Открыт набор школьников в национальную академию предпринимательства
Каждый ребенок, и ваш не исключение, мечтает быть во взрослой жизни счастливым, финансово благополучным! Но, чтобы каждый из них становился таковым, их необходимо готовить к этому с раннего школьного возраста.
Национальная Академия Предпринимательства инициировало Всероссийское движение «Родители – ЗА счастливое и благополучное будущее своих детей» (далее - Движение). Становитесь участником Движения (участие на безвозмездной основе). Программа Движения реализуется через социальные сети. Вы можете подключиться к ней в любое удобное для вас время. Подписывайтесь на страницу Академии в Инстаграм instagram.com/napdeti (или Вконтакте vk.com/napdeti, или в Фейсбуке facebook.com/napdeti)
Рады видеть вас участниками Движения!
Памятка для родителей "Профилактика педикулёза"
Памятка для родителей "Воспитание без наказания"
Что Вы можете сделать, чтобы обезопасить ребенка в Сети Интернет.
Административные правонарушения и административная ответственность.
Внимание!
Администрация школы может предложить услуги за рамками основной программы, но принимать решение будут родители и ученики самостоятельно.
Подробнее с порядком предоставления дополнительных платных образовательных услуг можно ознакомиться на сайте Управления образования http://proruo.ru/?p=1532#more-1532
МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» разработана образовательная карта. На ней для выпускников школ, родителей обучающихся и специалистов общеобразовательных учреждений собрана информация об образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики, включая учреждения профессиональной направленности Прохладненского района.
Вебинар для родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ
Подробнее
Понедельник, 14 Октябрь 2013
Документы школы
- Информация:
- Опубликовано: 14.10.2013 18:29
- Обновлено 10.02.2025 06:41
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
- Постановление от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении Правил платных образовательных услуг.
- Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием.
- Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 7 ноября 2016года № 372 "О внесении изменений в Порядок поступления и использования родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных казенных общеобразовательных организациях Прохладненского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
Подробнее
Документы школы (2)
- Информация:
- Опубликовано: 14.10.2013 18:29
- Обновлено 27.09.2016 16:23
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Лицензия |
Приложение |
Свидетельство о государственной аккредитации |
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации |
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ"
- Устав школы
- Коллективный договор
- Изменения и дополнения к коллективному договору (регистрационный №10 от 16.12.2011г.)
- Программа развития
- Образовательная программа.
- Учебный план на 2016-2017 уч.год
- Программно-методический комплекс на 2013-2014 учебный год
- Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год
- План работы школы 2013-2014 учебный год
- План подготовки к итоговой аттестации выпускников на 2013-2014 учебный год
- Отчет о результатах самообследования
- Правила трудового распорядка работников МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
- Программа энергосбережения на 2013-2015 годы.
- Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2013 – 2014 учебный год муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка»
Название локального нормативного акта, регламентирующего направление/вид деятельности |
Правовые основания наличия в образовательной организации |
Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией |
|
Положение об общем собрании трудового коллектива МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"), Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о педагогическом совете МКОУ "СОШ с.Благовещенка". |
|
Части 3 , 4 ст. 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации |
|
Пункт. 8 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 9 ст. 55, ч. 5 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 № ИР-170/17 «О Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации"» (далее – Приложение к рекомендациям письма № ИР-170/17) |
|
Правила внутреннего распорядка обучающихся в МКОУ "СОШ с. Благовещенка" |
Пункт 1 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Правила внутреннего распорядка работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка». |
Статья 100 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, ч. 7 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 62 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение о школьной форме обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Пункт 18 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 21 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Пункт 18 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка" |
Части 2 , 4 ст. 27 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 4 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка". |
Пункт 7 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Пункт 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о проведении процедуры самообследования МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
Пункты 3 , 13 ч. 3 ст. 28, п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса |
|
Положение о формах обучения в МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
|
Статья. 17 , ч. 3 ст. 44 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение, устанавливающее язык образования в МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
Часть 6 ст. 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Пункт 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Пункт 6 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в МКОУ «СОШ с. Благовещенка». |
Пункт 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года | |
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся |
|
Положение о внутренней оценки качества образования в МКОУ "СОШ с. Благовещенка" |
Пункт 13 ч. 3, ч. 7 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о внутришкольном контроле МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
|
Положение об организации методической работы МКОУ «СОШ с. Благовещенка» |
|
Пункт 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО |
Часть 3 ст. 17, п. 10 ч. 3 ст. 28, ч. 3 ст. 34, ч. 1 ст. 58 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Порядок хранения в архивах ОО на бумажных и/или электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ |
п. 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Документы по итоговой аттестации. |
Статья 59 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о документах, подтверждающих обучение в организации, если форма документа не установлена законом |
Часть 4 ст. 33 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Приказ утверждающий форму/образец справки об обучении в ОО |
Часть 12 ст. 60 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Рекомендации письма № ИР-170/17 |
Приказ утверждающий форму/образец справки о периоде обучения в ОО |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ |
|
Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Статья 13 , ст. 15, п. 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение об элективных курсах МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
|
Статья 13 , ст. 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Пункт 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Пункт 9 ч. 3 ст. 28, п. 5 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации |
|
|
Часть 4 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 2 ч. 3 ст. 28, п. 20 ч. 1 ст. 34, ст. 35 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся МКОУ "СОШ с.Благовещенка".Положение Об организации в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан. |
Пункт 29 ч. 1, п. 7 ч. 2 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации |
|
Положение о нормах профессиональной этики работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
|
Часть 4 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 7 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Порядок бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами организации работниками ОО |
Пункт 8 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение о режиме рабочего времени педагогических работников ОО /
|
Часть 6 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения |
|
|
Пункт 2 ч. 1, ч. 6 ст. 45 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение об оказании платных образовательных услуг в ОО |
Пункт 4 ч. 2 ст. 29, ст. 54, ст. 101 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации |
|
Пункт 21 ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Положение об информационной открытости ОО |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность |
|
ст. 99, Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пятница, 11 Октябрь 2013
ЕГЭ и ОГЭ
- Информация:
- Опубликовано: 11.10.2013 08:35
- Обновлено 17.05.2015 17:22
- Автор: Super User
- Категория ЕГЭ и ГИА
егэ
ПодробнееЧетверг, 10 Октябрь 2013
Школьная форма
- Информация:
- Опубликовано: 10.10.2013 06:00
- Обновлено 11.10.2013 05:06
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Цель : воспитывать осознанное отношение к внешнему виду
Задачи:
1.Познакомить с историей возникновения школьной формы в России;
2. Выявить преимущества и недостатки школьной формы;
3. Дать рекомендации при выборе одежды для школы;
4. Воспитывать чувство прекрасного, развивать эстетический вкус.
Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
История школьной формы
Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в XIX веке, в 1834 году. Сначала для мальчиков, затем, с возникновением женских гимназий, и для девочек.
Форма 19 века для мальчиков
Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, чёрных ботинках и с непременным ранцем за спиной.
Форма 19 века для девочек
Форма девочек тоже была строгая: коричневые платья с фартуками из ткани высокого качества с изящным покроем.
Как относились гимназисты
19 века к своей форме?
Гордились. В гимназиях учились дети состоятельных родителей, форма подчёркивала их принадлежность к высшему сословию.
Не любили. Форму обязывали носить после уроков (если гимназистов в форме засекали в неположенных местах – им приходилось несладко).
Всё изменилось после революции 1917 года. В 1918 году вышел декрет "О единой школе...", отменявший школьную форму как таковую и именовавший её "наследием царско-полицейского режима", эдаким пережитком прошлого.
Официальные объяснения были таковы: форма демонстрирует несвободу ученика, унижает его. А по факту, у страны на тот момент просто не было финансовых возможностей одеть огромное количество детей в форму.
1949 год. Снова вводится единая форма -
Именно тогда появились белые "праздничные" фартуки и пришивные воротнички и манжеты - со временем несколько менялся лишь фасон, но не общая суть формы девочек.
В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты. С белым передником – белые.
- В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы;
- В 1973 году – в костюмы из синей полушерстяной ткани с эмблемой и алюминиевыми пуговицами;
- В 1976 году девочки стали ходить в темно-коричневых платьях, а мальчики в синих костюмах.
- До 1976 года с первого по 10-й класс ребята ходили именно в этой форме.
- В 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».
- Коричневые платья и синие костюмы заменили «вареные» джинсы, брюки-клеш и девичьи наряды в духе «кто во что горазд».
- Современная Россия
В современной России нет единой школьной формы, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы, имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению.
Школьная форма в разных странах
Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания.
У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком. В Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку».
Их форма - эталон подростковой моды для всего мира .
Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму.
В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах.
В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code).
Преимущества школьной формы
- Строгий стиль одежды создаёт в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий;
- Форма дисциплинирует человека;
- Помогает избежать соревновательности между детьми в одежде;
- Нет проблемы «в чём пойти в школу», спокойное состояние активизирует желание учиться;
- Школьная форма позволяет ощутить свою причастность именно к этой школе
- Если одежда придётся по вкусу, ученик будет испытывать гордость за свой внешний вид;
- Школьная форма экономит деньги родителей.
- Современная форма разнообразна. Имеется возможность комбиниро- вать одежду в различные комплекты.
Недостатки школьной формы
- Нежелание детей её носить;
- «Потеря индивидуальности»;
- Повышение финансовых расходов на обучение;
- Затраты времени и сил на приобретение формы;
- Низкое качество материалов и пошива школьной формы.
Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой.
- Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает социальное неравенство, даёт возможность осознать принадлежность к определённому коллективу.
- Школьная форма должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность.
- Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно. Пушкин, будучи лицеистом, тоже носил форму.
Правила при выборе одежды для школы
- Мальчики должны носить заправленные рубашки или однотонные водолазки, пиджак и брюки.
- Девочки должны носить однотонные блузки, водолазки, юбки, брюки и пиджаки.
- Недопустимы брюки военные, спортивные.
- У девочек юбки не должны быть слишком короткие, длинные.
- Недопустимо, чтобы живот был открыт.
- В школу нельзя ходить в футболках!
- Все учащиеся должны ходить в сменной обуви. Кроссовки не могут быть сменной обувью.
- Ни девочкам, ни мальчикам не разрешается находиться в школе в головных уборах.
- Мальчикам не разрешается носить какие-либо украшения.
- У учащихся не допустим пирсинг.
- Длинные волосы у девочек не должны быть распущены.
