Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Номер горячей линии ГУ-Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР: 8-800-600-01-84
Отделение ПФР по Кабардино-Балкарской Республике будет работать в майские праздники
Консультация: «Как узнать о сформированных пенсионных правах?»
Данные о бесплатной парковке для инвалидов действуют на территории всей страны
Заявление на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала через кредитные учреждения
Вниманию мам с детьми от 3 до 16 лет, не оформивших единовременную выплату 10 000 руб.
Вниманию граждан! О прекращении выплаты пенсии, в случае смерти застрахованного лица
Консультация: «Если не хватает имеющихся коэффициентов для назначения пенсии»
Осторожно, мошенники!
Если вы заметили подозрительных незнакомцев, совершающих квартирный обход, задающих вопросы относительно пенсионных накоплений и представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда России, рекомендуем сообщить об этом полицию по номеру 02 (со стационарного) или 102 (с мобильного телефона).
Любые действия злоумышленников, направленные на проведение операций с вашими деньгами без вашего согласия, являются уголовно наказуемым деянием.
Сотрудники Пенсионного фонда России не посещают граждан на дому и не запрашивают персональные данные вне клиентских служб ПФР!
Подробнее
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. |
отсутствуют |
Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования; • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса; • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов; • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов; • совершенствование системы кадрового обеспечения. В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: • школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; • вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения; • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками; • в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов. 20 педагогических работника прошли курсы повышения квалификации по организации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Проведена информационно-просветительская работа со всеми участниками образовательного процесса.
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью). Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью). раздел на сайте "Организация питания в образовательной организации" Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью) - о специальных условиях охраны здоровья: Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. - о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются). Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются. - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому. - о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. - о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В МКОУ «СОШ с.Благовещенка» общежитие и интернат не предоставляется. |
|
Специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
|
|
специально оборудованные учебные кабинеты;
|
отсутствуют
|
приспособленные объекты для проведения практических занятий;
|
отсутствуют
|
приспособленная библиотека;
|
отсутствует
|
специальные объекты спорта;
|
отсутствуют
|
приспособленныt средства обучения и воспитания;
|
отсутствуют
|
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
|
имеется
|
специальные условия питания;
|
имеются
|
специальные условия охраны здоровья;
|
имеются
|
доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
|
отсутствует
|
приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ;
|
отсутствуют
|
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
|
отсутствует
|
общежитие и интернат;
|
отсутствуют
|
|
|
Подробнее
Вопрос: Как заставить ребенка учиться?
Ответ: Заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя, а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Для того, чтобы у ребенка возник интерес к школе, надо, чтобы она не казалась ему страшной. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни. И ни в коем случае не высказывайтесь негативно о школе и преподавателях в присутствии ребенка!!!
Вопрос: Могут ли родители присутствовать на уроках?
Ответ: Да, могут. Присутствие на уроках родителей – это один из механизмов реализации права родителей на ознакомление с содержанием и ходом образовательного процесса. Школа обязана предоставить им такую возможность, включая, по их желанию, беседу с учителями. Вот только предварительно нужно получить соответствующее разрешение от директора школы (а в его отсутствие – заместителя директора).
Вопрос: Имеет ли право учитель удалить ученика с урока или не допустить его к занятиям?
Ответ: К сожалению, в практике школьной жизни, нередко встречаются подобные случаи. Учеников не допускают к занятиям по причине отсутствия сменной обуви, «ненадлежащего» внешнего вида или удаляют с уроков за нарушение дисциплины на уроке, «пререкания» с учителем и т.п. Однако, все эти действия неправомерны и нарушают право ученика на образование. Более того, учитель несет ответственность за охрану жизни и здоровья учащихся во время урока.