2019
Понедельник, 11 Ноябрь 2019
Отделение пенсионного фонда РФ по КБР
- Информация:
- Опубликовано: 11.11.2019 17:48
- Обновлено 12.03.2025 15:33
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
- Более 74 тысяч семей с детьми получают различные меры поддержки от Отделения СФР по Кабардино-Балкарской Республике
- С начала 2024 года более 500 жителей Кабардино-Балкарской Республики получили путевки на бесплатное санаторно-курортное лечение
- Более 20 тысяч жителей Кабардино-Балкарской Республики получают ежемесячную выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами
- Отделение СФР по Кабардино-Балкарской Республике 1 февраля проиндексирует социальные и страховые выплаты на 7,4%
- Отделение СФР по Кабардино-Балкарской Республике назначило единое пособие родителям более 150 тысяч детей в 2023 году
- Отделение СФР по Кабардино-Балкарской Республике увеличило размеры декретных выплат будущим мамам
- Только в правовом поле
- Подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно, не выходя из дома
- О доплате пенсионерам за иждивенцев
-
Номер горячей линии ГУ-Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР: 8-800-600-01-84
- 6 млн граждан используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону ЕКЦ
-
Отделение ПФР по Кабардино-Балкарской Республике будет работать в майские праздники
- Время ухода за детьми автоматически учитывается маме при оформлении пенсии
- Пенсионный фонд рекомендует гражданам заблаговременно проверять свой лицевой счёт
- Для мам, направивших средства материнского капитала на накопительную часть пенсии, а затем изменивших своё решение, введено ограничение по сроку распоряжения
- Прием заявлений во всех клиентских службах Отделения будет осуществляться в том числе и в выходные дни
- Установлен новый график работы клиентских служб
- В ГУ-Отделении Пенсионного фонда РФ по КБР начал работу Контакт-центр с единым номером
- Напоминаем: «Что такое набор социальных услуг и как его оформить»
-
Консультация: «Как узнать о сформированных пенсионных правах?»
-
Данные о бесплатной парковке для инвалидов действуют на территории всей страны
-
Заявление на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала через кредитные учреждения
- Консультация: «Как узнать о сформированных пенсионных правах?»
- Продлен срок уведомления работников о возможности перехода на ЭТК
- Соблюдение законов основа благополучия граждан
-
Вниманию мам с детьми от 3 до 16 лет, не оформивших единовременную выплату 10 000 руб.
- Вниманию жительниц республики имеющих право на единовременную выплату семьям с детьми от 3 до 16 лет, но еще не оформивших заявление на данную выплату!
- Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи
-
Вниманию граждан! О прекращении выплаты пенсии, в случае смерти застрахованного лица
-
Консультация: «Если не хватает имеющихся коэффициентов для назначения пенсии»
- Изменить решение о смене пенсионного фонда можно до конца декабря
- Взнос по программе софинансирования пенсионных накоплений необходимо сделать до конца года
- Электронная трудовая книжка (ЭТК)
- Приём граждан без перерыва
- В любом управлении ГУ-ОПФР по КБР можно оформить ежемесячную выплату из материнского капитала
- Звоните, мы всегда на связи!
- Консультация: «Как приобрести недостающие пенсионные баллы?»
- Новые основания для назначения досрочной пенсии
- Консультация: «О пенсии по выслуге лет педагогическим работникам»
- Еще раз о региональной социальной доплате, предусмотренной №178-ФЗ 17.07.1999 «О государственной социальной помощи»
- Посетите обучающий сайт пенсионной грамотности для школьников и студентов
- Консультация: «С чего начинать оформление страховой пенсии?»
- Соблюдение законов – основа благополучия граждан
- Важно учитывать!
- Как делать добровольные взносы на пенсию.
- Консультация: «Когда следует информировать Пенсионный фонд о прекращении права на выплаты?»
- Консультация: «Как индексируется пенсия работающим пенсионерам»
- Еще раз о региональной социальной доплате
- Подтвердить право на льготные лекарства и санаторное лечение теперь можно через личный кабинет
- Консультация: «Россиянам без прописки социальная пенсия назначается по месту фактического проживания»
Осторожно, мошенники!
Если вы заметили подозрительных незнакомцев, совершающих квартирный обход, задающих вопросы относительно пенсионных накоплений и представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда России, рекомендуем сообщить об этом полицию по номеру 02 (со стационарного) или 102 (с мобильного телефона).
Любые действия злоумышленников, направленные на проведение операций с вашими деньгами без вашего согласия, являются уголовно наказуемым деянием.
Сотрудники Пенсионного фонда России не посещают граждан на дому и не запрашивают персональные данные вне клиентских служб ПФР!
ПодробнееВторник, 05 Ноябрь 2019
Международное сотрудничество
- Информация:
- Опубликовано: 05.11.2019 19:50
- Обновлено 10.09.2024 16:13
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
№п/п | Государство |
Наименование организации |
Реквизиты договора (наименование, дата, номер, срок действия |
отсутствует | отсутствует | отсутствует |
Доступная среда
- Информация:
- Опубликовано: 05.11.2019 19:46
- Обновлено 13.09.2023 08:57
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования; • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса; • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов; • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов; • совершенствование системы кадрового обеспечения. В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: • школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; • вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения; • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками; • в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов. 20 педагогических работника прошли курсы повышения квалификации по организации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Проведена информационно-просветительская работа со всеми участниками образовательного процесса.
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью). Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью). раздел на сайте "Организация питания в образовательной организации" Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью) - о специальных условиях охраны здоровья: Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. - о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются). Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются. - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому. - о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. - о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В МКОУ «СОШ с.Благовещенка» общежитие и интернат не предоставляется. |
|
Специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
|
|
специально оборудованные учебные кабинеты;
|
отсутствуют
|
приспособленные объекты для проведения практических занятий;
|
отсутствуют
|
приспособленная библиотека;
|
отсутствует
|
специальные объекты спорта;
|
отсутствуют
|
приспособленныt средства обучения и воспитания;
|
отсутствуют
|
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
|
имеется
|
специальные условия питания;
|
имеются
|
специальные условия охраны здоровья;
|
имеются
|
доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
|
отсутствует
|
приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ;
|
отсутствуют
|
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
|
отсутствует
|
общежитие и интернат;
|
отсутствуют
|
![]() ![]() |
![]() |
Четверг, 12 Сентябрь 2019
Воспитательная работа
- Информация:
- Опубликовано: 12.09.2019 13:22
- Обновлено 01.09.2021 06:02
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Документы
- Программа воспитания начального общего образования МКОУ "СОШ с. Благовещенка" на 2021-2022 уч.год.
- Программа воспитания основного общего образования МКОУ "СОШ с. Благовещенка" на 2021-2022 уч.год.
- Программа воспитания среднего общего образования МКОУ "СОШ с. Благовещенка" на 2021-2022 уч.год.
Подробнее
Вторник, 02 Июль 2019
Часто задаваемые вопросы
- Информация:
- Опубликовано: 02.07.2019 20:59
- Обновлено 21.10.2024 10:11
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Тема: Эксперты рассказали, обязательна ли профориентация в школе.
Тема : Приём в 1 классы
Как осуществляется приём в первый класс?
Согласно закону, приём граждан в общеобразовательные учреждения осуществляется в соответствии с:
• Конституцией Российской Федерации;
• Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
• типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196;
• приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения» (вступил в действие с 07.05.2012 года);
• письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2012 № ИР-535/03 «О правилах приёма в ОУ»;
• постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 „Санитарно-эпиде- миологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"»;
• нормативными актами администраций районов города, в котором проживает ребёнок;
• уставом образовательного учреждения;
• локальными актами образовательного учреждения, регламентирующими порядок приёма.
Порядок приёма в общеобразовательные учреждения иностранных граждан, лиц без гражданства и их учёт осуществляется на основании Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации и граждане Российской Федерации, не имеющие регистрации, принимаются в образовательные учреждения по направлению администрации района.
Для поступления ребёнка в школу родителям необходимо подготовить следующие документы:
• копию свидетельства о рождении с вкладышем, подтверждающим российское гражданство;
• медицинскую карту по форме 0-26/У-2000, утверждённую приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 № 241 (справка о возможности обучения в общеобразовательной школе);
• справку о регистрации ребёнка и родителей или лиц их замещающих (форма № 9 или справка органа внутренних дел о регистрации проживания, или справка Миграционной службы);
• сертификат о профилактических прививках;
• заявление (образец предоставляется в школе).
Образовательное учреждение вправе объявлять приём граждан
только при наличии лицензии на ведение образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам.
Образовательное учреждение обязано ознакомить поступающих, родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, информировать о порядке приёма в данное образовательное учреждение, о работе приёмной комиссии и порядке подачи апелляции.
Образовательное учреждение предоставляет поступающим, родителям (законным представителям) возможность ознакомиться с содержанием образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
В 1-й класс принимаются дети в возрасте 6—7 лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, следует проводить с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста.
Тема: Итоговая аттестация
Вопрос. Имеют ли льготы при поступлении в вузы медалисты?
Ответ. В соответствии с приказом Минобрнауки от 23.06.2014 № 685 медаль «За особые успехи в учении» вручается выпускникам, завершившим освоение программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости «Отлично» по всем предметам учебного плана.
Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета, магистратуры на следующий учебный год, утвержденным приказом Минобрнауки от 28.07.2014 № 839, предусмотрен учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение (портфолио) посредством начисления баллов за индивидуальные достижения, в том числе за наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием.
Вопрос. В каких формах может быть получено общее образование?
Ответ. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» общее образование может быть получение в образовательной организации или вне образовательной организации в форме семейного образования (самообразования).
При выборе формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) подают заявление руководителю образовательного учреждения, в котором обучается ребенок, и уведомляют о переводе ребенка на семейное образование отдел образования администрации района. Ребенок при этом отчисляется из образовательного учреждения.
Обучение в форме семейного образования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательном учреждении экстерном.
Для прохождения промежуточной аттестации экстерном родители (законные представители) подают заявление в образовательное учреждение. Порядок проведения промежуточной аттестации регламентируется локальным актом образовательного учреждения.
Вопрос. Кем определяются формы проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 11-х классов?
Ответ. Формы государственной итоговой аттестации, порядок ее проведения в соответствии с пунктом 5 статьи 59 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования – Министерством образования и науки Российской Федерации.
Вопрос. Возможно ли освобождение учащегося 9 класса от экзаменов по медицинским показаниям?
Ответ. Обязательность прохождения итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, регламентирована пунктом 3 статьи 59 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Для детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация может проводиться в форме государственного выпускного экзамена.
Вопрос. Может ли администрация школы отказать родителям в выборе заочной или очно-заочной формы обучения ребенка?
Ответ. В соответствии с действующим законодательством администрация образовательной организации не вправе отказать родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в выборе форм получения образования и форм обучения.
В срок до 1 января 2016 года в уставы всех общеобразовательных организаций были внесены изменения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в том числе о возможности сочетания различных форм получения образования и форм обучения.
Тема: Государственная итоговая аттестация
- Я пока не понимаю, какой экзамен по математике мне выбрать: профильный или базовый. Математику знаю, вроде, нормально, поступать собираюсь в вуз, где математика нужна, но это не профильный предмет. Есть опасение, что профильный экзамен могу завалить, тогда ведь и аттестат не получу! Как быть?
В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике в этом учебном году будет разделен на базовый и профильный уровни.
Выпускники могут сдавать оба уровня одновременно либо один из уровней.
Для получения аттестата о среднем общем образовании, а также для поступления в образовательную организацию высшего образования, где в перечне вступительных испытаний отсутствует учебный предмет «Математика», достаточно сдать экзамен по математике на базовом уровне. Для поступления в образовательную организацию высшего образования, в которой математика включена в перечень вступительных испытаний, необходимо сдавать экзамен на профильном уровне.
При оценивании ЕГЭ по математике базового уровня предусмотрена 5-балльная система, профильного уровня - 100-балльная система.
Тема: Организация внеурочной деятельности
- Действительно ли внеурочная деятельность теперь обязательная для всех?
В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования и основного общего образования основная образовательная программа реализуется через учебный план и внеурочную деятельность. Урочная деятельность позволяет формировать основные знания, умения и навыки школьника, различные компетенции. Внеурочная деятельность дополняет и развивает приобретаемые школьниками знания и умения. В то же время необходимо отметить, что родители вправе вместе со школой определить количество занятий в неделю с учетом посещения ребенком кружков, секций и, в целом, организации второй половины дня.
Внеурочная деятельность является важной частью образования ребенка, развивает его знания и умения, его компетенции. Следует не отказываться от таких занятий, а выбрать то их количество, которое будет наиболее удобным для школьника и принесет ему наибольшую пользу.
- Школа предлагает 5 направлений внеурочной деятельности. Могут ли родители выбрать не все направления?
Да, могут. Задача школы – предложить занятия внеурочной деятельности по всем пяти направлениям, а родители вправе выбрать занятия для своего ребёнка.
- Можно ли отказаться от внеурочной деятельности, предоставив справку от врача о том, что ребенку противопоказаны повышенные нагрузки?
Внеурочная деятельность не должна приводить к повышению нагрузки школьников. Она предполагает другие формы организации занятий: классные часы, экскурсии, занятия по интересам, круглые столы, конференции, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, проектную деятельность.
Следует отметить, что внеурочная деятельность не является новшеством в образовательном процессе. Ранее она реализовалась через систему классных часов и внеклассных мероприятий в рамках воспитательной работы, экскурсионной работы и работы школьных научных обществ, а в настоящее время строится в зависимости от образовательных потребностей и интересов детей. При этом школьники, как и раньше, имеют возможность посещать занятия в музыкальных школах, спортивные секции, кружки в учреждениях дополнительного образования.
- Многие дети после школы дополнительно занимаются в кружках, музыкальных спортивных или художественных школах. Как они могут совместить эти занятия с внеурочной деятельностью?
Прежде всего необходимо отметить, что выстраивать вторую половину дня для ребенка в первую очередь могут только сами родители. Родители вместе с ребенком определяют, какие кружки и секции будет посещать ребенок, чем дополнительно он будет заниматься. И какое время во второй половине дня будет занимать внеурочная деятельность.
Так, для детей, посещающих музыкальные, спортивные, художественные школы, кружки в домах детского творчества, внеурочная деятельность значительно сокращается. При активных занятиях ребенка музыкой или спортом она может реализоваться через классные часы, экскурсии, социально направленную деятельность.
В соответствии с новым стандартом в рамках внеурочной деятельности школа также учит ребят проектной деятельности, например, как правильно составить портфолио.
Но даже в случае, если ребенок не посещает дополнительные занятия в музыкальных, спортивных, художественных школах, родители вправе выбрать меньшее количество занятий внеурочной деятельности. Какие это будут занятия и в каком объеме – это решение принимается родителями.
Подробнее