2014

Пятница, 21 Март 2014

Визитная карточка

 

Наименование:

Структурное подразделение дошкольного образования

МКОУ «СОШ с.Благовещенка» Прохладненского муниципального района КБР

Учредитель

МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР»

Год основания

СПДО

1971 год

Режим работы

Понедельник-пятница: с 7.30 до 17.30
Выходные дни: суббота, воскресенье

Количество групп

4 группы

Фактический адрес

361027,КБР, Прохладненский район,

с.Благовещенка, ул. Ленина,67

Телефон/факс

Тел. : 8 (866 31) 99-4-39

Адрес сайта  https://school-blagov.ru

Электронный адрес

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страница VK

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">https://vk.com/public216449743

Руководитель

Старший воспитатель Колесник Юлия Сергеевна

Подробнее

Школьный сайт

 Положение об официальном сайте школы.

Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 531-ФЗ "О внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

ГОСТ Р 52872-2012 Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению.

"О направлении методических рекомендаций представления  информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательств в сфере образования". Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. № 07-675

Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации

 Постановление Правительства РФ от 20.10.2015 N 1120 "О внесении изменения в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

 

Подробнее

Библиотека

 

Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.

Школьная библиотека обеспечена современной информационной базой. Имеются 3 компьютера с выходом в Интернет, есть возможность сканирования необходимого материала.

Школьная библиотека занимает отдельное помещение, оснащена стеллажами, столами, стульями. Обеспеченность школьников художественной литературой недостаточна.

На сегодняшний день рационально используется книжный фонд и читальный зал.       Книжный фонд размещен на стеллажах в хорошо освещенном помещении. В библиотеке обеспечен свободный доступ учащимися к фонду.

Библиотечный фонд и библиотечная база востребованы. Количество читателей в настоящее время составляет 80% от общего количества учащихся и педагогов.

В своей деятельности библиотека руководствуется «Положением о библиотеке» и «Правилами пользования библиотекой».

Общий фонд библиотеки образуют фонд учебной литературы, фонд методической литературы и фонд художественной литературы.

В библиотеке ведется электронный каталог изданий, содержащихся в фонде библиотеке. Оператор регионального проекта «СК-Библиотека»: ГБУ ДПО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников" Минпросвещения КБР.

Список экстремистской литературы (здесь)

Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях

Противодействие терроризму и экстремизму

 Приспособленный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в школе не имеется.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

 - Электронная школа будущего (07. Образование)
- Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"
- "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Электронные учебники для школьников бесплатно

 Большая бесплатная библиотека

 Библиотеки оцифрованных книг

Мировая цифровая библиотека

 



Подробнее

Стипендии и меры поддержки обучающихся

  • Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий

    Уставом МКОУ "СОШ с.Благовещенка" выплата стипендий не предусматривается

    Меры социальной поддержки

    Количество общежитий/интернатов 0
    Количество мест 0

    Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     

    0

      Оказываются изложенные ниже меры социальной поддержки.

     Бесплатное питание предоставляется:

    - обучающимся, получающим начальное общее образование;

    - обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам.

     Всем обучающимся бесплатно предоставляются все учебники из фонда учебной литературы школьной библиотеки.

     Учащиеся из малоимущих семей в начале учебного года получают материальную помощь в размере 2 000 рублей.

    Трудоустройство выпускников

    Договор об оказании медицинских услуг.

 

 

Подробнее

Защита персональных данных

Нормативные правовые и иные акты в сфере защиты персональных данных
Список действующих федеральных законов по вопросам защиты персональных данных

Конституция Российской Федерации Статья 23. Статья 24

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-фЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон от 19 декабря 2005 г. № 160 – ФЗ «О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных

Список действующих федеральных приказов по вопросам защиты персональных данных

Приказ федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 28 марта 2008 г. № 153 "Об утверждении формы уведомления об обработке персональных данных"

Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, ФСБ РФ и Министерства информационных технологий и связи РФ от 13 февраля 2008 г. № 55/86/20 "Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных"

Приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"

Список действующих федеральных указов и постановлений по вопросам защиты персональных данных

Указ Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 г. № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена"

Указ Президента Российской Фдерации от 6 марта 1997 г. № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера"

Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации"

Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"

Список рекомендаций по вопросам защиты персональных данных

Основные мероприятия по организации и техническому обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных

Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных

Методические рекомендации по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации

Базовая модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных

Рекомендации по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных

Типовые требования по организации и обеспечению функционирования шифровальных (криптографических) средств, предназначенных для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну в случае их использования для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных

 

Документы образовательной организации по вопросам защиты персональных данных

 

Список медиаисточников

Портал персональныеданные.дети

Портал персональных данных pd.rkn.gov.ru

 

 

 

Подробнее

Четверг, 20 Март 2014

Информационная безопасность


Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 N 04-474″О методических рекомендациях»(вместе с «Методическими рекомендациями по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования»).

 

Локальные акты, регламентирующие работу с персональными данными

Сайт и использование сети Интернет

Приказ "Об организационных мерах по исключению доступа учащихся МКОУ "СОШ с. Благовещенка" к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования".

Приказ "Об информационной безопасности в МКОУ "СОШ с. Благовещенка".

Правила использования сети Интернет в МКОУ "СОШ с. Благовещенка".

Инструкция для сотрудников МКОУ «СОШ с.Благовещенка» и членов общественного Совета о порядке действий приосуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет.

Классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Классификатор информации,несовместимой с задачами образования.

Положение об общественном Совете МКОУ «СОШ с. Благовещенка» по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет.

Примерный порядок разработки системы классификации информации, несовместимой с задачами образования и применения указанной системы классификации

Приказ "Об утверждении Положения о регламенте работы с электронной почтой в МКОУ "СОШ с.Благовещенка".

Положение о регламенте работы с электронной почтой в МКОУ "СОШ с.Благовещенка".

Приказ "Об утверждении Положения о локальной вычислительной сети".

Положение о локальной вычислительной сети.

План работы по организации медиабезопасности в МКОУ "СОШ с.Благовещенка".

План мероприятий попрофилактике суицидального поведения среди обучающихся МКОУ "СОШ с. Благовещенка" на 2018-2019 уч.г.

Приказ "О назначении ответственного за организацию работы в сети Интернет, осуществление контроля использования обучающимися ресурсов Интернета и организации доступа участников образовательного процесса к сети Интернет".

Приказ "О назначении ответственного сотрудника за организацию подключения к сети Интернет, организацию антивирусной защиты и контентной фильтрации в МКОУ "СОШ с.Благовещенка".

Регламент по организации антивирусной защиты компьютерной техники и работы сотрудников и обучающихся МКОУ "СОШ с. Благовещенка" в сети Интернет.

Инструкция по организации антивирусной защиты компьютерной техники в МКОУ "СОШ с. Благовещенка".


Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 № 273-ФЗ                              

ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184 "О направлении информации"

Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 "О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет" (вместе с "Методическими рекомендациями по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования", "Рекомендациями по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования")

Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Концепция информационной безопасности детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 г. № 2471-р)

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон РФ №266 «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных»»

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите  детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»  (В редакции федеральных законов от 28.07.2012 г. N 139-ФЗ; от 05.04.2013 г. N 50-ФЗ; от 29.06.2013 г. N 135-ФЗ; от 02.07.2013 г. N 185-ФЗ)

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 29 августа 2012 г.N 217 г. Москва «Об утверждении порядка проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей»

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПин 2.4.2.2821-10 с изменениями и дополнениями от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.от 22.05.2019.


АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

 Полезные сайты:

 «Безопасность в Интернете» – курс от Академии Яндекса

 https://stepik.org/Безопасность-в-интернете-191/

 Курс для школьников 6—9 классов, но он будет полезен и родителям, а также учителям, планирующим рассказывать в школе о безопасном использовании интернета, например, во время Всероссийского урока по безопасности в интернете, или проводить уроки финансовой грамотности. В курсе три раздела. Каждый раздел состоит из конспекта для самостоятельного изучения, видео-урока и теста, помогающего лучше усвоить изученный материал. Мы надеемся, что курс поможет юным пользователям интернета не попасться на удочку мошенников.

 «Центр безопасного интернета в России» http://www.saferunet.ru/

 На сайте «Центр безопасного интернета в России» полезная информация для детей, подростков и взрослых.

 Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи.

 Горячая Линия Фонда Дружественный Рунет

 Интернет и дети. Советы по безопасности от лаборатории Касперского

 Правила безопасной работы в интернете от компании Microsoft

 Ролики по безопасному использованию интернета от компании Google 

 


Памятка "Безопасный Интернет"

Как пожаловаться на противоправный материал в социальной сети

Деструктивное воздействие на личность в сети Интернет. Виды и отличия. Кибербуллинг: характеристики и основные виды. 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Памятка "О чем надо знать при работе в INTERNET".

Информационная памятка для несовершеннолетних по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет»

О ЧЕМ НАДО ЗНАТЬ

ПРИ РАБОТЕ В INTERNET

 


 

Памятка учащимся при пользовании Интернет

  Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете. Это относится и к детям, которые склонны думать: «Раз в Интернете – значит, правильно». У газет или журналов есть проверяющие люди: корректор и редактор. Но Интернет не сможет проверить, насколько правдива размещенная информация.

  КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ?

•  Неверно и представление о том, что где-то существует безопасный Интернет. Надо помнить, что большинство ресурсов создается с коммерческой целью, и здесь реализуются чьи-то цели.

•  Ответственность за посещение учащимися сайтов, несвязанных с задачами образования и воспитания и контроль посещения ими соответствующих сайтов в школе осуществляет учитель, дома – родители .

•  Выборочный контроль информации на школьных ПК осуществляет Общественный Совет школы по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете для обеспечения формирования у подрастающего поколения необходимых нравственных и духовных ценностей.

•  Этот контроль необходим из-за невозможности ориентироваться в информации в силу возрастных особенностей учащихся.

•  В Интернете есть ресурсы, которые наносят вред подрастающему поколению. И это очень серьезная проблема.

•  В настоящее время ведется разработка проекта федерального закона "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию".

•  Безопасный доступ к Интернету можно обеспечивать разными способами: путем фильтрации, законодательного регулирования, саморегулирования интернет-индустрии и т.п. Наиболее эффективный способ – контроль со стороны семьи .

•  Сохранение нравственности, обеспечение физической, духовной и информационной безопасности детей официально признаны важнейшими объектами национальной безопасности России . Согласно Концепции национальной безопасности РФ и Доктрине информационной безопасности РФ введен запрет на использование эфирного времени в электронных средствах массовой информации для проката программ, пропагандирующих насилие и жестокость, антиобщественное поведение, эксплуатирующих низменные проявления (статья 14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации").

•  Международное право закрепляет специальные стандарты оборота разных видов информации и ограничения на их распространение среди несовершеннолетних ( Всеобщая декларация прав человека (п.2 ст. ст. 29), Международный пакт «О гражданских и политических правах» (п. 3 ст. 19 и ст. 20), Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (ст. 10), Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ст. 10), Конвенция о правах ребенка (ст. 13, 17), Европейские конвенции: о совместном кинопроизводстве, о трансграничном телевидении, о правонарушениях в сфере электронной информации, Директивой о вещании ЕЭС).

•  Ребенком считается человек, которому еще нет восемнадцати лет, поэтому, в интересах информационной безопасности детей применяются не только возрастные ограничения, но и цензурные .

•  Существующие школьные фильтрующие программы и настройка браузера отсекает от пользователя примерно 80% сайтов, считая их содержащими нежелательную информацию для подростков. Остальные 20% могут быть достигнуты за счет добровольного самоограничения и контроля взрослых.

•  Ограничение эскалации неограниченной демонстрации и публикаций на темы секса и насилия - обеспечение национальной безопасности в области информации.

•  Используйте средства фильтрации нежелательного материала (например, MSN Premium's Parental Controls или встроенные в Internet Explorer®). Но фильтры могут только помочь в блокировании некоторых нежелательных материалов, они не могут полностью решить проблему. Выражения ненависти, встречающиеся в Интернете, часто принимают мягкие формы и не всегда распознаются фильтрами. Поэтому важно поддерживать доверительные отношения с родителями

Для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, ребенок должен предпринимать следующие меры предосторожности при работе в Интернете :

• Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга.

• Используйте нейтральное экранное имя , не содержащее сексуальных намеков и не выдающее никаких личных сведений, в том числе и опосредованных: о школе, в которой вы учитесь, места, которые часто посещаете или планируете посетить, и пр.

• Если вас что-то пугает в работе компьютера , немедленно выключите его. Расскажите об этом родителям или другим взрослым.

• Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые вызвали у вас смущение или тревогу .

• Используйте фильтры электронной почты для блокирования спама и нежелательных сообщений.

• Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям .

• Прекращайте любые контакты по электронной почте, в системе обмена мгновенными сообщениями или в чатах, если кто-нибудь начинает задавать вам вопросы личного характера или содержащие сексуальные намеки. Расскажите об этом родителям.

 

Новости Минпросвещения России

Пресс-служба Минпросвещения России

Телефоны* Тел. +7 (495) 587-01-10 добавочный 3622
Электронная почта* Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2
Курирующее подразделение Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью

ПЕРЕХОД НА СТРАНИЦУ НОВОСТИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ 

Родителям " Не понимаете о чем говорит ваш ребенок?"

Памятка родителям "Опасный Интернет"

 

Памятка для родителей об информационной безопасности детей

 Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» — это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

 В силу Федерального закона № 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

  1. информация, запрещенная для распространения среди детей;
  2. информация, распространение которой ограничено среди детей     определенных возрастных категорий.

 К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:

  1. информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
  2. способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  3. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;
  4. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
  5. оправдывающая противоправное поведение;
  6. содержащая нецензурную брань;
  7. содержащая информацию порнографического характера.

 К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

  1. информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
  2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
  3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
  4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

 С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

 Общие правила для родителей

  1. Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку — главный метод защиты.
  2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.
  3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)
  4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающим и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).
  5. Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.

 Возраст от 7 до 8 лет

 В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интернета, т. е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах. В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.

 Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7-8 лет

  1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии детей и требуйте его выполнения.
  2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что Вы наблюдаете за ним не потому что Вам это хочется, а потому что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.
  3. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.
  4. Используйте специальные детские поисковые машины.
  5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
  6. Создайте семейный электронный ящик, чтобы не позволить детям иметь собственные адреса.
  7. Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего программного обеспечения.
  8. Приучите детей советоваться с Вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.
  9. Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.
  10. Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.
  11. В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.
  12. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.
  13. Не делайте «табу» из вопросов половой жизни, так как в Интернете дети могут легко наткнуться на порнографию или сайты «для взрослых».
  14. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

 Возраст детей от 9 до 12 лет

 В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернете. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.

 Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет

 Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.

  1. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения норм нахождения за компьютером.
  2. Наблюдайте за ребенком при работе за компьютером, покажите ему,  что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы оказать ему помощь.
  3. Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.
  4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
  5. Не забывайте принимать непосредственное участие в жизни ребенка беседовать с детьми об их друзьях в Интернете.
  6. Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету.
  7. Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте вместе с ними.
  8. Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.
  9. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.
  10. Создайте Вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере.
  11. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах и опасениях.
  12. Расскажите детям о порнографии в Интернете.
  13. Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами.
  14. Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

 Возраст детей от 13 до 17 лет

 В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете. Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, не отпускайте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка в Интернете.

 Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности — соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернете. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.

 Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет

  1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Обговорите с ребенком список запрещенных сайтов («черный список»), часы работы в Интернете, руководство по общению в Интернете (в том числе в чатах).
  2. Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.
  3. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.
  4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
  5. Необходимо знать, какими чатами пользуются Ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.
  6. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет.
  7. Приучите детей не выдавать свою личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.
  8. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.
  9. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.
  10. Расскажите детям о порнографии в Интернете. Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернете своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.
  11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.
  12. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.
  13. Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.
  14. Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.

 Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком! Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление Вашей родительской ответственности и заботы.

 

 

Федеральный портал «Российское образование»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Российский совет олимпиад школьников

Рекомендуем:

https://interneturok.ru/ — Видеоуроки школьной программы

http://www.math.ru/-Этот сайт — для школьников, студентов, учителей и для всех, кто интересуется математикой.

http://www.yaklass.ru/ — ЯКласс — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей.

http://school-assistant.ru/-Школьный помощник — это сервис, который поможет закрепить знания, полученные в школе, или наверстать пропущенный материал. Наш проект создан для дополнительных занятий по предметам школьной программы: русский язык, математика, алгебра.

https://xn--90ax2c.xn--p1ai/collections/-Национальная электронная библиотека – архив оцифрованных изданий, как в открытом доступе, так и ограниченных авторским правом.

Русский язык и литература

Грамота.ру — полезнейший ресурс, который пригодится не только школьникам

Культура письменной речи — здесь собраны правила, тесты и задания, словари и справочники.

Детская онлайн-библиотека — школьная программа по литературе за 1-11 класс.

Школьная математика — здесь есть объяснения материала, решения задач и примеров, шпаргалки с формулами.

География

Географический справочник онлайн — справочные данные, физические карты и географический атлас.

Краткая географическая энциклопедия — емко обо всем, чему учат учителя географии.

Биология

Электронный учебник по биологии —доступные материалы по ботанике, зоологии, анатомии, биологии и экологии.

Энциклопедия «Флора и фауна» — собрана информация практически по всем видам животных и растений.

Теория эволюции как она есть — для удобства все материалы классифицированы по уровню сложности: от 1-го до 3-го.

Химия

Органическая химия — интерактивный мультимедиаучебник для средней школы.

ChemNet — электронная библиотека учебных материалов по химии.

Физика

Физика.ру — сайт для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей.

Ядерная физика в интернете — популярно о науке.

Лучшие детские порталы

smeshariki.ru — Смешарики — Детский сайт с онлайн игрой «Шарарам» – сайт для девочек и мальчиков, детский чат, детская социальная сеть, мультфильмы о смешариках, детские игры, развлечения.

filipoc.ru — Наш Филиппок — Детский журнал и сайт – это красочное познавательное издание для детей от 6 до 12 лет.

igraemsa.ru — Играемся — Детские развивающие игры, увлекательные задания, веселые раскраски, красочные пазлы, хитроумные ребусы, интересные загадки! Это и многое другое ждет вас на детском игровом сайте Играемся!

allforchildren.ru — Все Для Детей — Песни, загадки, поделки, стихи занимательные задачки, раскраски, игры, популярная наука – все для детей.

solnet.ee — Солнышко — Все о детях, для детей, для семьи. Конкурсы, игры, мультфильмы, стенгазеты, сценарии, сказки, родительский опыт.

raskraska.com — Раскраска — Распечатай раскраски и скачай разукрашки – герои мультфильмов, разукрашки животных, транспорта, природа.

pochemu4ka.ru — ПочемуЧка — Сайт для детей и их родителей – развивающие занятия, стенгазеты, поделки, презентации, дидактические игры, методические разработки.

rebzi.ru — Ребзики — Волшебные раскраски, детские пазлы, найди 10 отличий, детский чат и игры. Конкурс детских рисунков.

babylessons.ru — Детские уроки — Развитие ребенка, развивающие игры для детей – Детские уроки – игры, поделки, оригами, аппликации.

lizmult.ru — ЛизМульт — Всеми любимые советские и зарубежные детские мультфильмы можно скачать бесплатно и без регистрации. Кроме мультиков вы найдете множество обучающих материалов для детей.

nachalka.com — Началка — Начальная школа – детям, родителям, учителям.

klepa.ru — Клёпа — Портал для маленьких и больших, детей и взрослых, школьников и учителей.

murzilka.org — Мурзилка — Детский журнал и сайт для детей. Мурзилка – это детские стихи и сказки, качественная детская литература.

peskarlib.ru — Пескарь — Детская электронная библиотека им. А.П. Гайдара. Детские рассказы и сказки.

classmag.ru — Классный журнал — Современный интерактивный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста (целевая аудитория 7-11 лет, мальчики и девочки), издается с 1999 года и является одним из популярнейших детских еженедельников России.

Подробнее

Пятница, 14 Март 2014

Четверг, 06 Март 2014

Основные сведения

 

Полное наименование образовательной организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка" Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
Дата создания образовательной организации 10.10.1963
Адрес местонахождения образовательной организации 361027, Кабардино – Балкарская Республика, Прохладненский муниципальный район, с. Благовещенка   улица Ленина, 69
Филиалы образовательной организации Не имеются
Представительства образовательной организации Не имеются
Режим, график работы Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час. Выходной: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны (866) 319-94-19
Адреса электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сведения об учредителе

Наименование учредителя Сведения о юридическом адресе учредителя Контактные телефоны Адреса электронной почты Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет»
Местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47 (86631) 4-50-40 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. http://www.prohladnenskiy.ru

 

Информация о местах осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

Сетевая форма реализации образовательных программ не осуществляется
Места проведения практики отсутствуют
Места проведения практической подготовки обучающихся отсутствуют
Места проведения государственной итоговой аттестации Государственная итоговая аттестация проводится на базе специально организованных пунктов проведения экзамена (ППЭ) на территории Кабардино- Балкарской Республики, утверждаемых Министерством просвещения, науки и делам молодежи Кабардино- Балкарской Республики

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:

1 361022 Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район,с.Карагач, улица Курдуюва,38;
2 361017,Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район, с. Ново-Полтавское, улица Третьякова, 121;
3 361025, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район, с.Прималкинское, улица Кныш, 150.

 

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения не осуществляется

 

Выписка из реестра лицензий по состоянию на: 17:12 «21» декабря 2023г.

Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» (по состоянию на 18:28 «22» августа 2024 г.)  

 

 

 

 

 

Подробнее

Пятница, 07 Февраль 2014

Сайт ветеранов

             Узнай небольшую историю об участнике, кликнув на его фото. orden1

 


 

Информация Информация Информация Информация Информация Информация Информация Информация

Подробнее

МКОУ "СОШ с.Благовещенка"