2013

Вторник, 08 Октябрь 2013

Информационно-образовательные ресурсы

Информационно-образовательные ресурсы:

Подробнее

Понедельник, 07 Октябрь 2013

Методический кабинет

 

Методические рекомендации

Документы
Информационные (аналитические) справки о результатах процедур оценки качества образования

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276) https://base.garant.ru/70662982/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

 

 Особенности преподавания дисциплины «Русский язык»
в поликультурном разноуровневом классе.

Что такое мастер-класс?

Рекомендации по организации научно-
исследовательской деятельности учащихся

Как подготовить современный урок

Методические разработки. Особенности современного урока.

Рекомендации по составлению плана урока.

Технология урока.

Инновационные формы работы с родителями.

Методическая копилка

СПДО

 Проект «Вода - наша жизнь!» (Педагог дополнительного образования Колесник Юлия Сергеевна)

Начальная школа

Мастер класс. Развитие творческих способностей в начальной школе (Гридунова Елена Витальевна, учитель начальных классов)

Мастер класс. Активизация мыслительной деятельности на уроках математики. (Шотаева Роза Борисовна,учитель начальных классов)

Мастер класс. Дружба и года. (Куценко Ирина Владимировна, учитель начальных классов)

Мастер класс. Развитие креативных навыков на уроках русского языка в начальной школе. (Максюта Людмила Петровна,учитель начальных классов.)

Разработки по предметам

Урок теории по волейболу. Использование информационных технологий на уроке физкультуры. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна., учитель физкультуры)

Внеклассные мероприятия Родительское собраниею Компьютер и школьник. (Акименко Валентина Ивановна, учитель информатики.)

Сценарий художественной самодеятельности МКОУ "СОШ с.Благовещенка" "Спасибо вам ветераны" 2015г. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по ВР)

 

Организация и содержание методической работы в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» основана на использовании современных образовательных приемов, методик и технологий для развития профессионального уровня, педагогического творчества и ключевых компетенций учителя в условиях оптимизации и модернизации процесса обучения и воспитания.

Основными задачами методической работы школы следующие:

  • Формирование общеучебных умений и навыков учащихся, включение каждого школьника в работу на учебном занятии в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности.
  • Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии.
  • Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе.
  • Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
  • Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
  • Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития.
  • Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

План работы методической службы школы был интегрирован в план работы образовательного учреждения.

Основные направления работы:

  • аналитическая информация о состоянии работы в отчётный период и характеристика проблем и противоречий, нуждающихся в разрешении;
  • организационно - педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач;
  • повышение квалификации работников образования и работа в до и после курсовой период;
  • учебно-методическая работа;
  • информационно- методическое обслуживание учителей;
  • работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;
  • развитие педагогического творчества;
  • диагностика педагогического профессионализма и качества образования;

Система методической работы школы включает в себя различные формы работы, формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специальными службами: инструктивно-методические семинары, методические недели, обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико – диагностических умений учителя, проектная деятельность, участие в семинарах, конференциях, аттестации.

В начале учебного года педагогическим коллективом были выбраны следующие целевые направления:

  • формирование духовно-нравственной личности, обладающей навыками нравственного поведения;
  • развитие у обучающихся высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться и адаптироваться в сложном мире социальных отношений;
  • развитие научно - исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей;
  • развитие системы защиты здоровья обучающихся;
  • укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов;
  • развитие содержания образования, методов обучения и качества образования путём интеграции основного и дополнительного образований;
  • развитие положительной динамики качества знаний выпускников по предметам, выносимым на итоговую аттестацию (русский язык, математика);
  • пополнение фонда справочной, методической литературой, изданиями по инновационным процессам.
Подробнее

Пятница, 04 Октябрь 2013

Директор школы

Рисунок3И.о.директора школы
Куценко Ирина Владимировна

Дорогой читатель! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться  с общей информацией о деятельности школы, о жизни наших воспитанников и педагогов.Надеюсь, что Вы найдете на нашем сайте полезную информацию.Желаю Вам приятного знакомства с нашей школой.

Для каждого ребёнка школа — это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений.

Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живём. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей.

С уважением, и.о.директора МКОУ "СОШ с.Благовещенка" Куценко Ирина Владимировна. 

Подробнее

Вторник, 01 Октябрь 2013

Контактная информация

Юридический и фактический адрес:  

361027, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район, с. Благовещенка, улица Ленина, дом 69.

Телефон: 8 866 31 99 419

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учредитель:
Муниципальное образование
Прохладненский муниципальный район КБР

Адрес:
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47

Телефон/факс: (86631) 4-50-40

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: http://www.prohladnenskiy.ru/

Глава местной Администрации Прохладненского муниципального района –

Журавлев Андрей Иванович

Подробнее

Документы на деятельность

Полное наименование учреждения:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка"

                                              

akred

pril akred

Свидетельство о
государственной
аккредитации
Приложение
к свидетельству о
государственной
аккредитации

Лицензия

Устав школы
Обучение в МКОУ "СОШ с.Благовещенка" ведется на русском языке.
 
Подробнее

Слово о школе

На сайт

График работы телефонов «горячей линии» и адреса информационных сайтов
на территории Прохладненского муниципального района КБР

 МКОУ "СОШ с.Благовещенка" в  Telgram     images

МКОУ "СОШ с.Благовещенка" в VK  VK.com-logo.svg

МКОУ "СОШ с.Благовещенка" СПДО в VK  VK.com-logo.svg

Платформа обратной связи

Благовещенка

Есть вопросы? Решим вместе!

Перечень массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в сфере образования

 
Гимельфарб А.М.

Слово школа - понятие ёмкое, многозначительное, святое. Оно всегда тесно связано с человеком, с его деятельностью.

Можно говорить, что школа есть начало человека. Традиционное: «Наш ребенок пошел в первый класс», - означает, что этот ребенок уже вышел из детского возраста и с началом отрочества пошел в школу.

Подробнее

Понедельник, 23 Сентябрь 2013

Ученикам

baner1


tel dov


Детский телефон доверия

               8 – 800 – 2000 – 122

         опытные психологи помогут вам.


 Письмо Министерства образования, науки и по делам молодёжи КБР   о необходимости тщательного выбора высших учебных заведений для поступления по программам высшего и программам среднего образования.

Подготовка к итоговой аттестации

11 класс

9 класс

Абитуриенту

Вузы России

Полезные ссылки

Специализированный интернет-сервис «Образование - Детям»

Портфолио
Коллекция идей
"Путь в науку"
Инф-Обр портал
Яндекс школьный
Коллекция словарей
Дистанц образование
Россия великая
Занимательная математика
Мифы Древней Греции
ГРАМОТА.РУ

Подробнее

Памятка родителям

Наши рекомендации родителям при подготовке к экзаменам детей

 

Памятка родителям

    1. Задолго до экзамена обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки – на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его “золотые часы” (“жаворонок” он или “сова”). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые – в часы спада.
    2. Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
    3. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д .
    4. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
    5. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
    6. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
    7. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
    8. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
    9. Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ученик обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
    10. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  1. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на подготовку к экзамену.
  2. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
    • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
    • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
    • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
    • если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант;
  3. Если ваш ребенок получил оценку, ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое “не повезло”.

 

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Подробнее

Вторник, 23 Апрель 2013

Родителям выпускников

Вебинар для родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ

Письмо Министерства образования, науки и по делам молодёжи КБР   о необходимости тщательного выбора высших учебных заведений для поступления по программам высшего и программам среднего образования.

Наши рекомендации родителям при подготовке к экзаменам детей

 Памятка родителям

    1. Задолго до экзамена обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки – на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его “золотые часы” (“жаворонок” он или “сова”). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые – в часы спада.
    2. Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
    3. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д .
    4. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
    5. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
    6. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
    7. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
    8. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
    9. Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ученик обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
    10. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
    11. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на подготовку к экзамену.
    12. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
      • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
      • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
      • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
      • если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант;
    13. Если ваш ребенок получил оценку, ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое “не повезло”.

 

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Подробнее

МКОУ "СОШ с.Благовещенка"