2013
Вторник, 08 Октябрь 2013
Информационно-образовательные ресурсы
- Информация:
- Опубликовано: 08.10.2013 16:24
- Обновлено 13.11.2023 13:24
- Автор: Super User
- Категория Слово о школе
Информационно-образовательные ресурсы:
- официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru/
- федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - https://elementy.ru/catalog/8602/Edinoe_okno_dostupa_k_obrazovatelnym_resursam_window_edu_ru
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - https://sochisirius.ru/o-siriuse/obschaja-informatsija/informatsionno-obrazovatiel-nyie-riesursy-rossii
- Официальный сайт Министерства просвещения и науки КБР - href=http://edukbr.ru
- Официальный сайт Местной администраци Прохладненского муниципального райожна КБР - http://prohladnenskiy.ru
- Официальный сайт "Управление образования местной администрации Прохладжжнженского муниципального района КБР" -https://uo-prohladny.kbr.eduru.ru/
- Единый Образовательный портал КБР - http://edu07.ru
- Дети России онлайн - http://detionline.com/
Понедельник, 07 Октябрь 2013
Методический кабинет
- Информация:
- Опубликовано: 07.10.2013 15:00
- Обновлено 02.11.2022 08:00
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Методические рекомендации
- Приказ МКОУ "СОШ с.Благовещенка от 13.09.2022 №82/1 "О проведении Всероссийских проверочных работ в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» в 2022 году."
- Приказ Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от09.09.2022 №455 "О проведении Всероссийских проверочных работ в 5-9 классах в 2022 годув общеобразовательных учреждениях Прохладненского муниципального района КБР"
- Приказ МКОУ "СОШ с.Благовещенка от 13.09.2022 №82/1 "Об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования в 2022-2023 учебном году."
- План мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества в 2022-2023 уч.г.
- Аналитическая справка по результатам входного контроля по математике, русскому языку, обществознанию, истории на начало 2022-2023 учебного года.
- Справка по итогам диагностических (входных) контрольных работ 3-4 классах за 2022-2023 учебный год.
Особенности преподавания дисциплины «Русский язык»
в поликультурном разноуровневом классе.
Рекомендации по организации научно-
исследовательской деятельности учащихся
Как подготовить современный урок
Методические разработки. Особенности современного урока.
Методическая копилка
СПДО
Проект «Вода - наша жизнь!» (Педагог дополнительного образования Колесник Юлия Сергеевна)
Начальная школа
Мастер класс. Развитие творческих способностей в начальной школе (Гридунова Елена Витальевна, учитель начальных классов)
Мастер класс. Активизация мыслительной деятельности на уроках математики. (Шотаева Роза Борисовна,учитель начальных классов)
Мастер класс. Дружба и года. (Куценко Ирина Владимировна, учитель начальных классов)
Мастер класс. Развитие креативных навыков на уроках русского языка в начальной школе. (Максюта Людмила Петровна,учитель начальных классов.)
Разработки по предметам
Урок теории по волейболу. Использование информационных технологий на уроке физкультуры. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна., учитель физкультуры)
Внеклассные мероприятия Родительское собраниею Компьютер и школьник. (Акименко Валентина Ивановна, учитель информатики.)
Сценарий художественной самодеятельности МКОУ "СОШ с.Благовещенка" "Спасибо вам ветераны" 2015г. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по ВР)
Организация и содержание методической работы в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» основана на использовании современных образовательных приемов, методик и технологий для развития профессионального уровня, педагогического творчества и ключевых компетенций учителя в условиях оптимизации и модернизации процесса обучения и воспитания.
Основными задачами методической работы школы следующие:
- Формирование общеучебных умений и навыков учащихся, включение каждого школьника в работу на учебном занятии в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности.
- Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии.
- Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе.
- Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
- Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
- Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития.
- Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
План работы методической службы школы был интегрирован в план работы образовательного учреждения.
Основные направления работы:
- аналитическая информация о состоянии работы в отчётный период и характеристика проблем и противоречий, нуждающихся в разрешении;
- организационно - педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач;
- повышение квалификации работников образования и работа в до и после курсовой период;
- учебно-методическая работа;
- информационно- методическое обслуживание учителей;
- работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;
- развитие педагогического творчества;
- диагностика педагогического профессионализма и качества образования;
Система методической работы школы включает в себя различные формы работы, формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специальными службами: инструктивно-методические семинары, методические недели, обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико – диагностических умений учителя, проектная деятельность, участие в семинарах, конференциях, аттестации.
В начале учебного года педагогическим коллективом были выбраны следующие целевые направления:
- формирование духовно-нравственной личности, обладающей навыками нравственного поведения;
- развитие у обучающихся высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться и адаптироваться в сложном мире социальных отношений;
- развитие научно - исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей;
- развитие системы защиты здоровья обучающихся;
- укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов;
- развитие содержания образования, методов обучения и качества образования путём интеграции основного и дополнительного образований;
- развитие положительной динамики качества знаний выпускников по предметам, выносимым на итоговую аттестацию (русский язык, математика);
- пополнение фонда справочной, методической литературой, изданиями по инновационным процессам.
Пятница, 04 Октябрь 2013
Директор школы
- Информация:
- Опубликовано: 04.10.2013 06:21
- Обновлено 13.07.2024 18:45
- Автор: Super User
- Категория Слово о школе
Дорогой читатель! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности школы, о жизни наших воспитанников и педагогов.Надеюсь, что Вы найдете на нашем сайте полезную информацию.Желаю Вам приятного знакомства с нашей школой.
Для каждого ребёнка школа — это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений.
Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живём. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей.
С уважением, и.о.директора МКОУ "СОШ с.Благовещенка" Куценко Ирина Владимировна.
Вторник, 01 Октябрь 2013
Контактная информация
- Информация:
- Опубликовано: 01.10.2013 19:15
- Обновлено 04.10.2017 17:47
- Автор: Super User
- Категория Слово о школе
Юридический и фактический адрес:
361027, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район, с. Благовещенка, улица Ленина, дом 69.
Телефон: 8 866 31 99 419
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Учредитель:
Муниципальное образование
Прохладненский муниципальный район КБР
Адрес:
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47
Телефон/факс: (86631) 4-50-40
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://www.prohladnenskiy.ru/
Глава местной Администрации Прохладненского муниципального района –
Журавлев Андрей Иванович
Документы на деятельность
- Информация:
- Опубликовано: 01.10.2013 17:33
- Обновлено 27.12.2023 03:43
- Автор: Super User
- Категория Слово о школе
Полное наименование учреждения:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка"
Свидетельство о государственной аккредитации |
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации |
|
Устав школы |
Слово о школе
- Информация:
- Опубликовано: 01.10.2013 13:58
- Обновлено 16.10.2024 17:24
- Автор: Super User
- Категория Слово о школе
График работы телефонов «горячей линии» и адреса информационных сайтов
на территории Прохладненского муниципального района КБР
МКОУ "СОШ с.Благовещенка" в Telgram
МКОУ "СОШ с.Благовещенка" в VK
МКОУ "СОШ с.Благовещенка" СПДО в VK
Платформа обратной связи
Есть вопросы? Решим вместе!
Перечень массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в сфере образования
- Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- Организация отдыха детей в каникулярное время
- Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования
- Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе
- Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования
Гимельфарб А.М.
Слово школа - понятие ёмкое, многозначительное, святое. Оно всегда тесно связано с человеком, с его деятельностью.
Можно говорить, что школа есть начало человека. Традиционное: «Наш ребенок пошел в первый класс», - означает, что этот ребенок уже вышел из детского возраста и с началом отрочества пошел в школу.
ПодробнееПонедельник, 23 Сентябрь 2013
Ученикам
- Информация:
- Опубликовано: 23.09.2013 13:22
- Обновлено 06.05.2019 13:41
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Детский телефон доверия
8 – 800 – 2000 – 122
опытные психологи помогут вам.
Письмо Министерства образования, науки и по делам молодёжи КБР о необходимости тщательного выбора высших учебных заведений для поступления по программам высшего и программам среднего образования.
Подготовка к итоговой аттестации
11 класс
9 класс
Абитуриенту
Вузы России
Полезные ссылки
Специализированный интернет-сервис «Образование - Детям»
Портфолио
Коллекция идей
"Путь в науку"
Инф-Обр портал
Яндекс школьный
Коллекция словарей
Дистанц образование
Россия великая
Занимательная математика
Мифы Древней Греции
ГРАМОТА.РУ
Памятка родителям
- Информация:
- Опубликовано: 23.09.2013 13:09
- Обновлено 07.10.2013 15:50
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Наши рекомендации родителям при подготовке к экзаменам детей
Памятка родителям
- Задолго до экзамена обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки – на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его “золотые часы” (“жаворонок” он или “сова”). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые – в часы спада.
- Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д .
- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
- Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ученик обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на подготовку к экзамену.
- Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
- пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
- если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
- если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант;
- Если ваш ребенок получил оценку, ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое “не повезло”.
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
Подробнее
Вторник, 23 Апрель 2013
Родителям выпускников
- Информация:
- Опубликовано: 23.04.2013 12:45
- Обновлено 12.10.2015 14:23
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Вебинар для родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ
Наши рекомендации родителям при подготовке к экзаменам детей
Памятка родителям
- Задолго до экзамена обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки – на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его “золотые часы” (“жаворонок” он или “сова”). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые – в часы спада.
- Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д .
- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
- Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы ученик обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на подготовку к экзамену.
- Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
- пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
- если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
- если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант;
- Если ваш ребенок получил оценку, ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое “не повезло”.
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
Подробнее