Октябрь 2013
Четверг, 31 Октябрь 2013
Родителям и ученикам
- Информация:
- Опубликовано: 31.10.2013 14:40
- Обновлено 17.02.2025 18:21
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Электронный дневник
Портфолио ученика
Единый федеральный телеграм-чат медицинской психологической поддержки для семей и участников СВО
Работает единый федеральный телеграм-чат медицинской психологической поддержки для семей и участников СВО по адресу: https://t.me/+-NICAoiZghk2OTNi
Цифровой формат психологической помощи (подробнее)
График работы телефонов «горячей линии» и адреса информационных сайтов
на территории Прохладненского муниципального района КБР
Новости Минпросвещения России
«Горячая линия» Министерства просвещения, науки и по делам молодёжи Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий:
8(8662) 42-05-23; 8(8662) 42-26-86; 8(8662) 42-12-56
«Горячая линия» МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» по вопросам дистанционного обучения +7 (967) 411 68 36
«Горячая линия» МКОУ «СОШ с.Благовещенка» по вопросам дистанционного обучения +7 (905) 437 29 67
Приказ МКОУ "СОШ с. Благовещенка" от 17.03.2020г. №25/1 "О мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции"
Детский телефон доверия
8 – 800 – 2000 – 122
опытные психологи помогут вам.
ВСЕ ДЕТИ МИРА ПЛАЧУТ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
СООБЩИ О НАСИЛИИ НАД ДЕТЬМИ
в прокуратуру Прохладненского района
г. Прохладный, ул. Ленина 70/4
тел. 8(866)31-7-12-56, 8(866)31-7-13-36
«НЕТ!» ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ!»
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства – всё то, что калечит ребёнка физически. Это также унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.
Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.
ФОРМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ:
ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ – преднамеренное нанесение физических повреждений.
СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (ИЛИ РАЗВРАЩЕНИЕ) – вовлечение ребёнка с его согласия и без такового в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
ПСИХИЧЕСКОЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) НАСИЛИЕ – периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ НУЖДАМИ РЕБЁНКА – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза здоровью или развитию.
К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:
vОтсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;
vОтсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая.
НЕ ДОПУСТИТЬ БЕДЫ!
Открыт набор школьников в национальную академию предпринимательства
Каждый ребенок, и ваш не исключение, мечтает быть во взрослой жизни счастливым, финансово благополучным! Но, чтобы каждый из них становился таковым, их необходимо готовить к этому с раннего школьного возраста.
Национальная Академия Предпринимательства инициировало Всероссийское движение «Родители – ЗА счастливое и благополучное будущее своих детей» (далее - Движение). Становитесь участником Движения (участие на безвозмездной основе). Программа Движения реализуется через социальные сети. Вы можете подключиться к ней в любое удобное для вас время. Подписывайтесь на страницу Академии в Инстаграм instagram.com/napdeti (или Вконтакте vk.com/napdeti, или в Фейсбуке facebook.com/napdeti)
Рады видеть вас участниками Движения!
Памятка для родителей "Профилактика педикулёза"
Памятка для родителей "Воспитание без наказания"
Что Вы можете сделать, чтобы обезопасить ребенка в Сети Интернет.
Административные правонарушения и административная ответственность.
Внимание!
Администрация школы может предложить услуги за рамками основной программы, но принимать решение будут родители и ученики самостоятельно.
Подробнее с порядком предоставления дополнительных платных образовательных услуг можно ознакомиться на сайте Управления образования http://proruo.ru/?p=1532#more-1532
МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» разработана образовательная карта. На ней для выпускников школ, родителей обучающихся и специалистов общеобразовательных учреждений собрана информация об образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики, включая учреждения профессиональной направленности Прохладненского района.
Вебинар для родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ
Подробнее
Понедельник, 14 Октябрь 2013
Документы школы
- Информация:
- Опубликовано: 14.10.2013 18:29
- Обновлено 24.03.2025 13:06
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
- Постановление от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении Правил платных образовательных услуг.
- Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием.
- Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 7 ноября 2016года № 372 "О внесении изменений в Порядок поступления и использования родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных казенных общеобразовательных организациях Прохладненского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
Подробнее
Документы школы (2)
- Информация:
- Опубликовано: 14.10.2013 18:29
- Обновлено 27.09.2016 16:23
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Лицензия |
Приложение |
Свидетельство о государственной аккредитации |
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации |
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ"
- Устав школы
- Коллективный договор
- Изменения и дополнения к коллективному договору (регистрационный №10 от 16.12.2011г.)
- Программа развития
- Образовательная программа.
- Учебный план на 2016-2017 уч.год
- Программно-методический комплекс на 2013-2014 учебный год
- Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год
- План работы школы 2013-2014 учебный год
- План подготовки к итоговой аттестации выпускников на 2013-2014 учебный год
- Отчет о результатах самообследования
- Правила трудового распорядка работников МКОУ "СОШ с.Благовещенка"
- Программа энергосбережения на 2013-2015 годы.
- Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2013 – 2014 учебный год муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка»
Название локального нормативного акта, регламентирующего направление/вид деятельности |
Правовые основания наличия в образовательной организации |
Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией |
|
Положение об общем собрании трудового коллектива МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"), Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о педагогическом совете МКОУ "СОШ с.Благовещенка". |
|
Части 3 , 4 ст. 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации |
|
Пункт. 8 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 9 ст. 55, ч. 5 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 № ИР-170/17 «О Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации"» (далее – Приложение к рекомендациям письма № ИР-170/17) |
|
Правила внутреннего распорядка обучающихся в МКОУ "СОШ с. Благовещенка" |
Пункт 1 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Правила внутреннего распорядка работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка». |
Статья 100 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, ч. 7 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 62 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение о школьной форме обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Пункт 18 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 21 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Пункт 18 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка" |
Части 2 , 4 ст. 27 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 4 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка". |
Пункт 7 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Пункт 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о проведении процедуры самообследования МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
Пункты 3 , 13 ч. 3 ст. 28, п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса |
|
Положение о формах обучения в МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
|
Статья. 17 , ч. 3 ст. 44 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение, устанавливающее язык образования в МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
Часть 6 ст. 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Пункт 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Пункт 6 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в МКОУ «СОШ с. Благовещенка». |
Пункт 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года | |
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся |
|
Положение о внутренней оценки качества образования в МКОУ "СОШ с. Благовещенка" |
Пункт 13 ч. 3, ч. 7 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о внутришкольном контроле МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
|
Положение об организации методической работы МКОУ «СОШ с. Благовещенка» |
|
Пункт 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО |
Часть 3 ст. 17, п. 10 ч. 3 ст. 28, ч. 3 ст. 34, ч. 1 ст. 58 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Порядок хранения в архивах ОО на бумажных и/или электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ |
п. 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Документы по итоговой аттестации. |
Статья 59 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о документах, подтверждающих обучение в организации, если форма документа не установлена законом |
Часть 4 ст. 33 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Приказ утверждающий форму/образец справки об обучении в ОО |
Часть 12 ст. 60 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Рекомендации письма № ИР-170/17 |
Приказ утверждающий форму/образец справки о периоде обучения в ОО |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ |
|
Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Статья 13 , ст. 15, п. 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение об элективных курсах МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
|
Статья 13 , ст. 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Пункт 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Пункт 9 ч. 3 ст. 28, п. 5 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации |
|
|
Часть 4 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 2 ч. 3 ст. 28, п. 20 ч. 1 ст. 34, ст. 35 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся МКОУ "СОШ с.Благовещенка".Положение Об организации в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан. |
Пункт 29 ч. 1, п. 7 ч. 2 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации |
|
Положение о нормах профессиональной этики работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
|
Часть 4 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 7 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Порядок бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами организации работниками ОО |
Пункт 8 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение о режиме рабочего времени педагогических работников ОО /
|
Часть 6 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения |
|
|
Пункт 2 ч. 1, ч. 6 ст. 45 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение об оказании платных образовательных услуг в ОО |
Пункт 4 ч. 2 ст. 29, ст. 54, ст. 101 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации |
|
Пункт 21 ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Положение об информационной открытости ОО |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность |
|
ст. 99, Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пятница, 11 Октябрь 2013
ЕГЭ и ОГЭ
- Информация:
- Опубликовано: 11.10.2013 08:35
- Обновлено 17.05.2015 17:22
- Автор: Super User
- Категория ЕГЭ и ГИА
егэ
ПодробнееЧетверг, 10 Октябрь 2013
Школьная форма
- Информация:
- Опубликовано: 10.10.2013 06:00
- Обновлено 11.10.2013 05:06
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Цель : воспитывать осознанное отношение к внешнему виду
Задачи:
1.Познакомить с историей возникновения школьной формы в России;
2. Выявить преимущества и недостатки школьной формы;
3. Дать рекомендации при выборе одежды для школы;
4. Воспитывать чувство прекрасного, развивать эстетический вкус.
Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
История школьной формы
Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в XIX веке, в 1834 году. Сначала для мальчиков, затем, с возникновением женских гимназий, и для девочек.
Форма 19 века для мальчиков
Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, чёрных ботинках и с непременным ранцем за спиной.
Форма 19 века для девочек
Форма девочек тоже была строгая: коричневые платья с фартуками из ткани высокого качества с изящным покроем.
Как относились гимназисты
19 века к своей форме?
Гордились. В гимназиях учились дети состоятельных родителей, форма подчёркивала их принадлежность к высшему сословию.
Не любили. Форму обязывали носить после уроков (если гимназистов в форме засекали в неположенных местах – им приходилось несладко).
Всё изменилось после революции 1917 года. В 1918 году вышел декрет "О единой школе...", отменявший школьную форму как таковую и именовавший её "наследием царско-полицейского режима", эдаким пережитком прошлого.
Официальные объяснения были таковы: форма демонстрирует несвободу ученика, унижает его. А по факту, у страны на тот момент просто не было финансовых возможностей одеть огромное количество детей в форму.
1949 год. Снова вводится единая форма -
Именно тогда появились белые "праздничные" фартуки и пришивные воротнички и манжеты - со временем несколько менялся лишь фасон, но не общая суть формы девочек.
В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты. С белым передником – белые.
- В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы;
- В 1973 году – в костюмы из синей полушерстяной ткани с эмблемой и алюминиевыми пуговицами;
- В 1976 году девочки стали ходить в темно-коричневых платьях, а мальчики в синих костюмах.
- До 1976 года с первого по 10-й класс ребята ходили именно в этой форме.
- В 1992 году школьную форму отменили, исключив соответствующую строку из закона «Об образовании».
- Коричневые платья и синие костюмы заменили «вареные» джинсы, брюки-клеш и девичьи наряды в духе «кто во что горазд».
- Современная Россия
В современной России нет единой школьной формы, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы, имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению.
Школьная форма в разных странах
Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания.
У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком. В Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку».
Их форма - эталон подростковой моды для всего мира .
Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму.
В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах.
В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code).
Преимущества школьной формы
- Строгий стиль одежды создаёт в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий;
- Форма дисциплинирует человека;
- Помогает избежать соревновательности между детьми в одежде;
- Нет проблемы «в чём пойти в школу», спокойное состояние активизирует желание учиться;
- Школьная форма позволяет ощутить свою причастность именно к этой школе
- Если одежда придётся по вкусу, ученик будет испытывать гордость за свой внешний вид;
- Школьная форма экономит деньги родителей.
- Современная форма разнообразна. Имеется возможность комбиниро- вать одежду в различные комплекты.
Недостатки школьной формы
- Нежелание детей её носить;
- «Потеря индивидуальности»;
- Повышение финансовых расходов на обучение;
- Затраты времени и сил на приобретение формы;
- Низкое качество материалов и пошива школьной формы.
Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой.
- Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает социальное неравенство, даёт возможность осознать принадлежность к определённому коллективу.
- Школьная форма должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность.
- Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно. Пушкин, будучи лицеистом, тоже носил форму.
Правила при выборе одежды для школы
- Мальчики должны носить заправленные рубашки или однотонные водолазки, пиджак и брюки.
- Девочки должны носить однотонные блузки, водолазки, юбки, брюки и пиджаки.
- Недопустимы брюки военные, спортивные.
- У девочек юбки не должны быть слишком короткие, длинные.
- Недопустимо, чтобы живот был открыт.
- В школу нельзя ходить в футболках!
- Все учащиеся должны ходить в сменной обуви. Кроссовки не могут быть сменной обувью.
- Ни девочкам, ни мальчикам не разрешается находиться в школе в головных уборах.
- Мальчикам не разрешается носить какие-либо украшения.
- У учащихся не допустим пирсинг.
- Длинные волосы у девочек не должны быть распущены.

Вторник, 08 Октябрь 2013
Информационно-образовательные ресурсы
- Информация:
- Опубликовано: 08.10.2013 16:24
- Обновлено 28.02.2025 16:47
- Автор: Super User
- Категория Слово о школе
Информационно-образовательные ресурсы:
- официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru/
- федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - https://elementy.ru/catalog/8602/Edinoe_okno_dostupa_k_obrazovatelnym_resursam_window_edu_ru
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - https://sochisirius.ru/o-siriuse/obschaja-informatsija/informatsionno-obrazovatiel-nyie-riesursy-rossii
- Официальный сайт Министерства просвещения и науки КБР - http://edu.kbr.ru
- Официальный сайт Местной администраци Прохладненского муниципального райожна КБР - http://prohladnenskiy.ru
- Единый Образовательный портал КБР - http://edu07.ru
- Дети России онлайн - http://detionline.com/
Понедельник, 07 Октябрь 2013
Методический кабинет
- Информация:
- Опубликовано: 07.10.2013 15:00
- Обновлено 02.11.2022 08:00
- Автор: Super User
- Категория Uncategorised
Методические рекомендации
- Приказ МКОУ "СОШ с.Благовещенка от 13.09.2022 №82/1 "О проведении Всероссийских проверочных работ в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» в 2022 году."
- Приказ Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от09.09.2022 №455 "О проведении Всероссийских проверочных работ в 5-9 классах в 2022 годув общеобразовательных учреждениях Прохладненского муниципального района КБР"
- Приказ МКОУ "СОШ с.Благовещенка от 13.09.2022 №82/1 "Об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования в 2022-2023 учебном году."
- План мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества в 2022-2023 уч.г.
- Аналитическая справка по результатам входного контроля по математике, русскому языку, обществознанию, истории на начало 2022-2023 учебного года.
- Справка по итогам диагностических (входных) контрольных работ 3-4 классах за 2022-2023 учебный год.
Особенности преподавания дисциплины «Русский язык»
в поликультурном разноуровневом классе.
Рекомендации по организации научно-
исследовательской деятельности учащихся
Как подготовить современный урок
Методические разработки. Особенности современного урока.
Методическая копилка
СПДО
Проект «Вода - наша жизнь!» (Педагог дополнительного образования Колесник Юлия Сергеевна)
Начальная школа
Мастер класс. Развитие творческих способностей в начальной школе (Гридунова Елена Витальевна, учитель начальных классов)
Мастер класс. Активизация мыслительной деятельности на уроках математики. (Шотаева Роза Борисовна,учитель начальных классов)
Мастер класс. Дружба и года. (Куценко Ирина Владимировна, учитель начальных классов)
Мастер класс. Развитие креативных навыков на уроках русского языка в начальной школе. (Максюта Людмила Петровна,учитель начальных классов.)
Разработки по предметам
Урок теории по волейболу. Использование информационных технологий на уроке физкультуры. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна., учитель физкультуры)
Внеклассные мероприятия Родительское собраниею Компьютер и школьник. (Акименко Валентина Ивановна, учитель информатики.)
Сценарий художественной самодеятельности МКОУ "СОШ с.Благовещенка" "Спасибо вам ветераны" 2015г. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по ВР)
Организация и содержание методической работы в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» основана на использовании современных образовательных приемов, методик и технологий для развития профессионального уровня, педагогического творчества и ключевых компетенций учителя в условиях оптимизации и модернизации процесса обучения и воспитания.
Основными задачами методической работы школы следующие:
- Формирование общеучебных умений и навыков учащихся, включение каждого школьника в работу на учебном занятии в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности.
- Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии.
- Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе.
- Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
- Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
- Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития.
- Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
План работы методической службы школы был интегрирован в план работы образовательного учреждения.
Основные направления работы:
- аналитическая информация о состоянии работы в отчётный период и характеристика проблем и противоречий, нуждающихся в разрешении;
- организационно - педагогические мероприятия, обеспечивающие создание различных методических структур, советов, разработку механизмов реализации целей и задач;
- повышение квалификации работников образования и работа в до и после курсовой период;
- учебно-методическая работа;
- информационно- методическое обслуживание учителей;
- работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;
- развитие педагогического творчества;
- диагностика педагогического профессионализма и качества образования;
Система методической работы школы включает в себя различные формы работы, формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специальными службами: инструктивно-методические семинары, методические недели, обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико – диагностических умений учителя, проектная деятельность, участие в семинарах, конференциях, аттестации.
В начале учебного года педагогическим коллективом были выбраны следующие целевые направления:
- формирование духовно-нравственной личности, обладающей навыками нравственного поведения;
- развитие у обучающихся высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться и адаптироваться в сложном мире социальных отношений;
- развитие научно - исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей;
- развитие системы защиты здоровья обучающихся;
- укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов;
- развитие содержания образования, методов обучения и качества образования путём интеграции основного и дополнительного образований;
- развитие положительной динамики качества знаний выпускников по предметам, выносимым на итоговую аттестацию (русский язык, математика);
- пополнение фонда справочной, методической литературой, изданиями по инновационным процессам.
Пятница, 04 Октябрь 2013
Директор школы
- Информация:
- Опубликовано: 04.10.2013 06:21
- Обновлено 13.07.2024 18:45
- Автор: Super User
- Категория Слово о школе

Дорогой читатель! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности школы, о жизни наших воспитанников и педагогов.Надеюсь, что Вы найдете на нашем сайте полезную информацию.Желаю Вам приятного знакомства с нашей школой.
Для каждого ребёнка школа — это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений.
Для нас, учителей, школа — это не просто работа. Это мир, в котором мы живём. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей.
С уважением, и.о.директора МКОУ "СОШ с.Благовещенка" Куценко Ирина Владимировна.
Вторник, 01 Октябрь 2013
Контактная информация
- Информация:
- Опубликовано: 01.10.2013 19:15
- Обновлено 04.10.2017 17:47
- Автор: Super User
- Категория Слово о школе
Юридический и фактический адрес:
361027, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район, с. Благовещенка, улица Ленина, дом 69.
Телефон: 8 866 31 99 419
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Учредитель:
Муниципальное образование
Прохладненский муниципальный район КБР
Адрес:
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47
Телефон/факс: (86631) 4-50-40
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://www.prohladnenskiy.ru/
Глава местной Администрации Прохладненского муниципального района –
Журавлев Андрей Иванович
Документы на деятельность
- Информация:
- Опубликовано: 01.10.2013 17:33
- Обновлено 27.12.2023 03:43
- Автор: Super User
- Категория Слово о школе
Полное наименование учреждения:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка"
Свидетельство о государственной аккредитации |
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации |
|
Устав школы |