Ноябрь 2018

Суббота, 17 Ноябрь 2018

Для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку

ФИПИ: Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи, ошибки в расстановке запятых, слабое понимание текста и неумение работать с черновиками, - как наиболее частые проблемы у участников ЕГЭ-2018 по русскому языку отметили эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) при анализе результатов. В этот раз предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по одному из обязательных предметов.

Подробнее

Для успешной сдачи ЕГЭ по обществознанию

ФИПИ: Не все выпускники понимают смысл понятий «гуманизм», «патриотизм», «гражданственность»

Ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ результатов ЕГЭ и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018 и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Первый предмет, о котором пойдет речь, - обществознание.

Подробнее

Для успешной сдачи ЕГЭ по математике

ФИПИ: С заданиями по планиметрии и стереометрии справились только наиболее подготовленные участники ЕГЭ-2018 по математике

Планиметрические и стереометрические задачи вызвали значительные затруднения у участников ЕГЭ-2018 и базового, и профильного уровней, сообщили специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по результатам проверки и анализа работ ЕГЭ-2018 по математике. Также эксперты отмечают среди слабых звеньев подготовки выпускников – содержательную работу с формулами. Сложными для участников ЕГЭ-2018 обоих уровней признаны задания по программе средней школы.

Подробнее

Пятница, 16 Ноябрь 2018

Для успешной сдачи ЕГЭ по иностранным языкам

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по иностранным языкам следует уделять больше внимания содержанию ответов

Участники единого государственного экзамена по иностранным языкам показывают высокие результаты по чтению и аудированию. Вместе с тем, при выполнении заданий с элементами рассуждения экзаменуемые часто искажают суть задания: через выхватывание отдельных слов из контекста темы происходит подмена предложенной задачи совсем другой. Эти и другие выводы сделали специалистыФедерального института педагогических измерений (ФИПИ) по результатам проверки и анализа работ ЕГЭ-2018 по иностранным языкам.

подробнее

 

Подробнее

Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практика

Необходимость объяснять результаты скрещивания, ошибки при выполнении заданий на основе рисунков, невнимательность при работе с Открытым банком заданий, - специалистыФедерального института педагогических измерений(ФИПИ) выделили основные трудности, с которыми столкнулись участники ЕГЭ 2018 года при сдаче экзамена по биологии.

Подробнее

Подробнее

Для успешной сдачи ЕГЭ по истории

ФИПИ: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры

Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материаловЕГЭ. 

Подробнее

Пятница, 09 Ноябрь 2018

Апробация модели проведения ГИА-9

P81109 09024309 ноября 2018 года 17 обучающихся 9- ого класса нашей школы приняли участие в федеральной апробации модели проведения ГИА-9 по русскому языку с устной частью.

Цель апробации - проверка организационных, технологических и информационных решений итогового собеседования на группе выпускников.  Для проведения апробации подготовлены кабинеты с оборудованными рабочими местами для аудиозаписи ответов. С 9 часов без отрыва от учебного процесса девятиклассники поочередно приглашались в аудиторию для сдачи итогового собеседования. Процедура проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах состоит из четырёх частей: чтение вслух незнакомого текста и его пересказ с включением предложенной цитаты, содержательно связанной с прочитанным; монологическое высказывание по одной из трёх тем на выбор участника и в продолжение – диалог с организатором-собеседником по этой теме. На выполнение заданий участнику собеседования дается 15 минут (учитывая время на подготовку P81109 091929ответа). В процессе ответа выполнение заданий оценивает эксперт (учитель русского языка) по установленным критериям в системе «зачёт»/«незачёт». Для получения «итогового зачёта» необходимо набрать не менее 10 баллов в соответствии с критериями из 19 баллов возможных. Учителя-предметники, участвующие в проведении федеральной апробации в качестве экспертов или организаторов-собеседников, для ознакомления с моделью итогового собеседования, процедурой проведения, с критериями оценивания приняли участие в федеральных и региональных вебинарах.

Цель введения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку – усиление коммуникативной направленности в обучении. В современном обществе предпочтение отдаётся таким качествам личности, которые помогают быстро адаптироваться в новых условиях, самостоятельно пополнять знания, определять и решать проблемы.

Заместитель директора по УВР

Подробнее

МКОУ "СОШ с.Благовещенка"