Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Электронный дневник
Портфолио ученика
«Горячая линия» Министерства просвещения, науки и по делам молодёжи Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий:
8(8662) 42-05-23; 8(8662) 42-26-86; 8(8662) 42-12-56
«Горячая линия» МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» по вопросам дистанционного обучения +7 (967) 411 68 36
«Горячая линия» МКОУ «СОШ с.Благовещенка» по вопросам дистанционного обучения +7 (905) 437 29 67
Приказ МКОУ "СОШ с. Благовещенка" от 17.03.2020г. №25/1 "О мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции"
Детский телефон доверия
8 – 800 – 2000 – 122
опытные психологи помогут вам.
ВСЕ ДЕТИ МИРА ПЛАЧУТ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
СООБЩИ О НАСИЛИИ НАД ДЕТЬМИ
в прокуратуру Прохладненского района
г. Прохладный, ул. Ленина 70/4
тел. 8(866)31-7-12-56, 8(866)31-7-13-36
«НЕТ!» ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ!»
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства – всё то, что калечит ребёнка физически. Это также унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.
Жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи), опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.
ФОРМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ:
ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ – преднамеренное нанесение физических повреждений.
СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (ИЛИ РАЗВРАЩЕНИЕ) – вовлечение ребёнка с его согласия и без такового в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
ПСИХИЧЕСКОЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) НАСИЛИЕ – периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ НУЖДАМИ РЕБЁНКА – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза здоровью или развитию.
К пренебрежению элементарными нуждами ребёнка относятся:
vОтсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи;
vОтсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребёнок может стать жертвой несчастного случая.
НЕ ДОПУСТИТЬ БЕДЫ!
Открыт набор школьников в национальную академию предпринимательства
Каждый ребенок, и ваш не исключение, мечтает быть во взрослой жизни счастливым, финансово благополучным! Но, чтобы каждый из них становился таковым, их необходимо готовить к этому с раннего школьного возраста.
Национальная Академия Предпринимательства инициировало Всероссийское движение «Родители – ЗА счастливое и благополучное будущее своих детей» (далее - Движение). Становитесь участником Движения (участие на безвозмездной основе). Программа Движения реализуется через социальные сети. Вы можете подключиться к ней в любое удобное для вас время. Подписывайтесь на страницу Академии в Инстаграм instagram.com/napdeti (или Вконтакте vk.com/napdeti, или в Фейсбуке facebook.com/napdeti)
Рады видеть вас участниками Движения!
Бланк заявления на прием детей.
Бланк заявления на отчисление детей.
Памятка для родителей "Профилактика педикулёза"
Памятка для родителей "Воспитание без наказания"
Что Вы можете сделать, чтобы обезопасить ребенка в Сети Интернет.
Административные правонарушения и административная ответственность.
Внимание!
Администрация школы может предложить услуги за рамками основной программы, но принимать решение будут родители и ученики самостоятельно.
Подробнее с порядком предоставления дополнительных платных образовательных услуг можно ознакомиться на сайте Управления образования http://proruo.ru/?p=1532#more-1532
МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» разработана образовательная карта. На ней для выпускников школ, родителей обучающихся и специалистов общеобразовательных учреждений собрана информация об образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики, включая учреждения профессиональной направленности Прохладненского района.
Вебинар для родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ
Подробнее
Свидетельство о государственной аккредитации |
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации |
Лицензия |
Приложение |
Свидетельство о государственной аккредитации |
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации |
Название локального нормативного акта, регламентирующего направление/вид деятельности |
Правовые основания наличия в образовательной организации |
Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией |
|
Положение об общем собрании трудового коллектива МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"), Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о педагогическом совете МКОУ "СОШ с.Благовещенка". |
|
Части 3 , 4 ст. 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации |
|
Пункт. 8 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 9 ст. 55, ч. 5 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 № ИР-170/17 «О Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации"» (далее – Приложение к рекомендациям письма № ИР-170/17) |
|
Правила внутреннего распорядка обучающихся в МКОУ "СОШ с. Благовещенка" |
Пункт 1 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Правила внутреннего распорядка работников МКОУ «СОШ с. Благовещенка». |
Статья 100 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, ч. 7 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 62 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение о школьной форме обучающихся МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Пункт 18 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 21 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Пункт 18 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Положение о структурном подразделении дошкольного образования МКОУ "СОШ с.Благовещенка" |
Части 2 , 4 ст. 27 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 4 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка". |
Пункт 7 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Пункт 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о проведении процедуры самообследования МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
Пункты 3 , 13 ч. 3 ст. 28, п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса |
|
Положение о формах обучения в МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
|
Статья. 17 , ч. 3 ст. 44 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение, устанавливающее язык образования в МКОУ «СОШ с.Благовещенка». |
Часть 6 ст. 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Пункт 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Пункт 6 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность в МКОУ «СОШ с. Благовещенка». |
Пункт 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года | |
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся |
|
Положение о внутренней оценки качества образования в МКОУ "СОШ с. Благовещенка" |
Пункт 13 ч. 3, ч. 7 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о внутришкольном контроле МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
|
Положение об организации методической работы МКОУ «СОШ с. Благовещенка» |
|
Пункт 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО |
Часть 3 ст. 17, п. 10 ч. 3 ст. 28, ч. 3 ст. 34, ч. 1 ст. 58 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Порядок хранения в архивах ОО на бумажных и/или электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ |
п. 11 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Документы по итоговой аттестации. |
Статья 59 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
Положение о документах, подтверждающих обучение в организации, если форма документа не установлена законом |
Часть 4 ст. 33 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Приказ утверждающий форму/образец справки об обучении в ОО |
Часть 12 ст. 60 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Рекомендации письма № ИР-170/17 |
Приказ утверждающий форму/образец справки о периоде обучения в ОО |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ |
|
Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» |
Статья 13 , ст. 15, п. 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение об элективных курсах МКОУ «СОШ с. Благовещенка»
|
Статья 13 , ст. 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Пункт 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Пункт 9 ч. 3 ст. 28, п. 5 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации |
|
|
Часть 4 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 2 ч. 3 ст. 28, п. 20 ч. 1 ст. 34, ст. 35 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся МКОУ "СОШ с.Благовещенка".Положение Об организации в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» консультационной, просветительской деятельности, деятельности в сфере охраны здоровья граждан. |
Пункт 29 ч. 1, п. 7 ч. 2 ст. 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации |
|
Положение о нормах профессиональной этики работников МКОУ «СОШ с.Благовещенка»
|
Часть 4 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Пункт 7 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
|
Порядок бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами организации работниками ОО |
Пункт 8 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение о режиме рабочего времени педагогических работников ОО /
|
Часть 6 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения |
|
|
Пункт 2 ч. 1, ч. 6 ст. 45 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Положение об оказании платных образовательных услуг в ОО |
Пункт 4 ч. 2 ст. 29, ст. 54, ст. 101 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17 |
Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации |
|
Пункт 21 ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
|
Положение об информационной открытости ОО |
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность |
|
ст. 99, Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |
егэ
ПодробнееЦель : воспитывать осознанное отношение к внешнему виду
Задачи:
1.Познакомить с историей возникновения школьной формы в России;
2. Выявить преимущества и недостатки школьной формы;
3. Дать рекомендации при выборе одежды для школы;
4. Воспитывать чувство прекрасного, развивать эстетический вкус.
Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
История школьной формы
Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в XIX веке, в 1834 году. Сначала для мальчиков, затем, с возникновением женских гимназий, и для девочек.
Форма 19 века для мальчиков
Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, чёрных ботинках и с непременным ранцем за спиной.
Форма 19 века для девочек
Форма девочек тоже была строгая: коричневые платья с фартуками из ткани высокого качества с изящным покроем.
Как относились гимназисты
19 века к своей форме?
Гордились. В гимназиях учились дети состоятельных родителей, форма подчёркивала их принадлежность к высшему сословию.
Не любили. Форму обязывали носить после уроков (если гимназистов в форме засекали в неположенных местах – им приходилось несладко).
Всё изменилось после революции 1917 года. В 1918 году вышел декрет "О единой школе...", отменявший школьную форму как таковую и именовавший её "наследием царско-полицейского режима", эдаким пережитком прошлого.
Официальные объяснения были таковы: форма демонстрирует несвободу ученика, унижает его. А по факту, у страны на тот момент просто не было финансовых возможностей одеть огромное количество детей в форму.
1949 год. Снова вводится единая форма -
Именно тогда появились белые "праздничные" фартуки и пришивные воротнички и манжеты - со временем несколько менялся лишь фасон, но не общая суть формы девочек.
В обычные дни полагалось носить чёрные или коричневые банты. С белым передником – белые.
В современной России нет единой школьной формы, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы, имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению.
Школьная форма в разных странах
Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания.
У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком.
В Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку».
Их форма - эталон подростковой моды для всего мира .
Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму.
В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах.
В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code).
Преимущества школьной формы
Недостатки школьной формы
Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой.
Правила при выборе одежды для школы
Особенности преподавания дисциплины «Русский язык»
в поликультурном разноуровневом классе.
Рекомендации по организации научно-
исследовательской деятельности учащихся
Как подготовить современный урок
Методические разработки. Особенности современного урока.
СПДО
Проект «Вода - наша жизнь!» (Педагог дополнительного образования Колесник Юлия Сергеевна)
Начальная школа
Мастер класс. Развитие творческих способностей в начальной школе (Гридунова Елена Витальевна, учитель начальных классов)
Мастер класс. Активизация мыслительной деятельности на уроках математики. (Шотаева Роза Борисовна,учитель начальных классов)
Мастер класс. Дружба и года. (Куценко Ирина Владимировна, учитель начальных классов)
Мастер класс. Развитие креативных навыков на уроках русского языка в начальной школе. (Максюта Людмила Петровна,учитель начальных классов.)
Разработки по предметам
Урок теории по волейболу. Использование информационных технологий на уроке физкультуры. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна., учитель физкультуры)
Внеклассные мероприятия Родительское собраниею Компьютер и школьник. (Акименко Валентина Ивановна, учитель информатики.)
Сценарий художественной самодеятельности МКОУ "СОШ с.Благовещенка" "Спасибо вам ветераны" 2015г. (Скоцкая Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по ВР)
Организация и содержание методической работы в МКОУ «СОШ с.Благовещенка» основана на использовании современных образовательных приемов, методик и технологий для развития профессионального уровня, педагогического творчества и ключевых компетенций учителя в условиях оптимизации и модернизации процесса обучения и воспитания.
План работы методической службы школы был интегрирован в план работы образовательного учреждения.
Система методической работы школы включает в себя различные формы работы, формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специальными службами: инструктивно-методические семинары, методические недели, обобщение передового опыта, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико – диагностических умений учителя, проектная деятельность, участие в семинарах, конференциях, аттестации.
В начале учебного года педагогическим коллективом были выбраны следующие целевые направления:
Дорогой читатель! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности школы, о жизни наших воспитанников и педагогов.Надеюсь, что Вы найдете на нашем сайте полезную информацию.Желаю Вам приятного знакомства с нашей школой.
С уважением, и.о.директора МКОУ "СОШ с.Благовещенка" Куценко Ирина Владимировна.
Юридический и фактический адрес:
361027, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район, с. Благовещенка, улица Ленина, дом 69.
Телефон: 8 866 31 99 419
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Учредитель:
Муниципальное образование
Прохладненский муниципальный район КБР
Адрес:
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47
Телефон/факс: (86631) 4-50-40
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://www.prohladnenskiy.ru/
Глава местной Администрации Прохладненского муниципального района –
Журавлев Андрей Иванович
Полное наименование учреждения:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа с.Благовещенка"
Свидетельство о государственной аккредитации |
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации |
|
Устав школы |